mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    17
    сен
    Капитан
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-практикум

    Урок совершенствования практических умений и навыков "Капитан" представляет одну из попыток сделать определение координат и чтение карты интересным и увлекательным для учащегося века информационных технологий. Для усиления занимательно- игрового эффекта, вступительное слово листа заданий выдержано в стиле современных компьютерных игр, да и само задание - своеобразная "миссия". Миссия "Капитана" может быть при необходимости легкой и трудной, но главное - ребенок сделает еще один шаг к пониманию карты.


    Дорогой друг!

    Сегодня у тебя есть уникальная возможность стать капитаном корабля и совершить путешествие из северной российской столицы – Санкт-Петербурга в сказочный город Коломбо - столицу государства Шри-Ланка (расположено на острове Цейлон, что у южной оконечности евразийского полуострова Индостан).

    Вступая в обязанности капитана, тебе необходимо рассчитать курс твоего корабля, проложить его на карте и записать в судовом журнале для старпома и вахтенных матросов. В журнале отмечается не только название морей и заливов, по которым придется плыть, но и координаты портов, проливов и каналов. Укажи также, в каком направлении должен двигаться корабль и глубину под килем. При расчете курса учти, что на корабле находится группа ученых – вулканологов и профессор египтологии, ты должен доставить их к месту работы.

    Итак: приступай к работе!

    Просмотров: 3066
    Комментариев: 0
    2008
    17
    сен
    Подготовка к сочинению "Осень в Хакасии"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока русского языка в 3-м классе

    В процессе подготовки, подбора материала определился тип урока – развитие речи; основной подход в организации деятельности – интеграция различных видов искусства: это литература, музыка, изобразительное искусство. Кроме того, предварительная работа на уроках окружающего мира (экскурсия, беседа), трудового обучения (аппликации поделки), изобразительного искусства (пейзаж Хакасии, хакасский орнамент) позволила детям эмоционально погрузиться в атмосферу родного края, почувствовать колорит Хакасии. Дети получили хорошую предварительную подготовку.


    Задачи:

    1. Учить выражать в слове, используя выразительные средства языка, свои мысли, впечатления, представления.
    2. Учить отбирать речевые средства и обороты.
    3. Формировать умение определять основную мысль (линию, тему сочинения) и строить текст в определенной композиционной форме.
    4. Формировать и развивать умение иллюстрировать свое настроение, вызванное картинами природы, посредством чувств, эмоций, красок, звуков, впечатлений.
    5. Воспитывать интерес к языку, любовь к природе, родному краю - Хакасии, эстетические и нравственные чувства.

    Оборудование: фотографии пейзажей Хакасии (Казановка), раздаточный материал (карточки с текстом детского сочинения), карточки с названиями месяцев осени на хакасском языке, картина художника из Хакасии Люкшиной Н.В. «Осень наступила», аудиозапись фольклорной группы «Айланыс», осенние листья из бумаги c заданием на них, плакат с изображением берёзы и жёлтые листья.

    Просмотров: 14679
    Комментариев: 1
    2008
    16
    сен
    Носители информации
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Разработка урока для 5-х классов

    Центральным моментом этого урока явилось использование для объяснения такой простой темы видеоролика, созданного своими руками, что вызвало большой интерес у пятиклассников, тем более что в нем они увидели себя. Канвой этого урока явилось необычное оценивание.


    Цели урока:

    • познакомить учащихся с различными носителями информации, дать основные понятия, необходимые для работы с носителями информации.
    • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
    • развитие познавательного интереса, навыков работы с мышью и клавиатурой, умения конспектировать.
    Просмотров: 5148
    Комментариев: 1
    2008
    16
    сен
    Виды теплообмена
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок физики в 8-м классе

    Урок по теме "Виды теплообмена" разработан на основе технологии развития критического мышления. Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала. На уроке реализуется схема вызов – осмысление – рефлексия. На стадии вызова учащиеся делают свои предположения, т.е. выдвигают гипотезу, на стадии осмысления проверяют гипотезу экспериментально, а затем сверяют свои предположения и результаты эксперимента с текстом учебника. На стадии рефлексии идет формирование способностей в принятии совместного решения и обобщается изученный материал.


    “Мыслящий ум не чувствует себя
    счастливым, пока ему не удастся
    связать воедино разрозненные
    факты, им наблюдаемые”.
    (Д. Хевеши)

    Урок разработан на основе технологии развития критического мышления.

    Приемы: “карманное письмо”, групповой прогноз, “Бортовой журнал”, “Зигзаг II”

    Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала.

    Задачи урока:

    Образовательные: формирование понятий о теплообмене, о значении теплообмена в природе и технике, формирование умений по проведению и объяснению результатов физических опытов.

    Развивающие: Развивать умение ясно выражать свои мысли, формулировать гипотезу.

    Воспитательные: Умение анализировать свою деятельность и деятельность своих товарищей, формирование способностей в принятии совместного решения.

    Оборудование: штатив, медная проволока, спиртовка, маленькие гвоздики, стакан, чайная ложка, вода, холодная и горячая, колба, кристаллики марганцовки.

    Просмотров: 7588
    Комментариев: 0
    2008
    16
    сен
    Описание состояния окружающей среды
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок развития речи в 6-м классе

    Для реализации цели урока – создание условий для развития устной и письменной речи обучающихся на основе описания состояния окружающей среды – используются следующие формы и приемы учебной деятельности: повторение стилей и типов речи; определение темы урока; целеполагание; определение очередности этапов урока; работа со словарными статьями слов «среда», «состояние»; знакомство с теоретическим материалом учебника и составление презентации; практические упражнения по учебнику, с репродукциями картин, с музыкальными произведениями; рефлексия.


    Тема: Описание состояния окружающей среды

    Цель: создание условий для развития устной и письменной речи обучающихся на основе описания состояния окружающей среды.

    Задачи:

    • повторить изученные стили и типы речи;
    • рассмотреть особенности текста данного типа, способы выражения состояния;
    • формировать умение создавать этюды, лирические зарисовки;
    • вести работу над формированием внимания, наблюдательности, образного и творческого мышления;
    • продемонстрировать репродукции картин;
    • ввести в урок как иллюстрацию к упражнениям прослушивание звуков природы;
    • использовать для творческой работы аудиозапись пьесы П.И.Чайковского “Март”.

    Оформление урока: опорная таблица, немой кроссворд, раздаточный материал – тексты, раздаточный материал для творческой работы – изображение облака, репродукции картин С.Ю.Жуковского “Осень. Веранда.”, И.Левитана “Март”, аудиозаписи звуков природы и пьесы П.И.Чайковского “Март”.

    Просмотров: 17238
    Комментариев: 1
    1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 51