Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Урок-практикум
Урок совершенствования практических умений и навыков "Капитан" представляет одну из попыток сделать определение координат и чтение карты интересным и увлекательным для учащегося века информационных технологий. Для усиления занимательно- игрового эффекта, вступительное слово листа заданий выдержано в стиле современных компьютерных игр, да и само задание - своеобразная "миссия". Миссия "Капитана" может быть при необходимости легкой и трудной, но главное - ребенок сделает еще один шаг к пониманию карты.
Дорогой друг!
Сегодня у тебя есть уникальная возможность стать капитаном корабля и совершить путешествие из северной российской столицы – Санкт-Петербурга в сказочный город Коломбо - столицу государства Шри-Ланка (расположено на острове Цейлон, что у южной оконечности евразийского полуострова Индостан).
Вступая в обязанности капитана, тебе необходимо рассчитать курс твоего корабля, проложить его на карте и записать в судовом журнале для старпома и вахтенных матросов. В журнале отмечается не только название морей и заливов, по которым придется плыть, но и координаты портов, проливов и каналов. Укажи также, в каком направлении должен двигаться корабль и глубину под килем. При расчете курса учти, что на корабле находится группа ученых – вулканологов и профессор египтологии, ты должен доставить их к месту работы.
Итак: приступай к работе!
Конспект урока русского языка в 3-м классе
В процессе подготовки, подбора материала определился тип урока – развитие речи; основной подход в организации деятельности – интеграция различных видов искусства: это литература, музыка, изобразительное искусство. Кроме того, предварительная работа на уроках окружающего мира (экскурсия, беседа), трудового обучения (аппликации поделки), изобразительного искусства (пейзаж Хакасии, хакасский орнамент) позволила детям эмоционально погрузиться в атмосферу родного края, почувствовать колорит Хакасии. Дети получили хорошую предварительную подготовку.
Задачи:
Оборудование: фотографии пейзажей Хакасии (Казановка), раздаточный материал (карточки с текстом детского сочинения), карточки с названиями месяцев осени на хакасском языке, картина художника из Хакасии Люкшиной Н.В. «Осень наступила», аудиозапись фольклорной группы «Айланыс», осенние листья из бумаги c заданием на них, плакат с изображением берёзы и жёлтые листья.
Разработка урока для 5-х классов
Центральным моментом этого урока явилось использование для объяснения такой простой темы видеоролика, созданного своими руками, что вызвало большой интерес у пятиклассников, тем более что в нем они увидели себя. Канвой этого урока явилось необычное оценивание.
Цели урока:
Урок физики в 8-м классе
Урок по теме "Виды теплообмена" разработан на основе технологии развития критического мышления. Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала. На уроке реализуется схема вызов – осмысление – рефлексия. На стадии вызова учащиеся делают свои предположения, т.е. выдвигают гипотезу, на стадии осмысления проверяют гипотезу экспериментально, а затем сверяют свои предположения и результаты эксперимента с текстом учебника. На стадии рефлексии идет формирование способностей в принятии совместного решения и обобщается изученный материал.
“Мыслящий ум не чувствует себя
счастливым, пока ему не удастся
связать воедино разрозненные
факты, им наблюдаемые”. (Д. Хевеши)
Урок разработан на основе технологии развития критического мышления.
Приемы: “карманное письмо”, групповой прогноз, “Бортовой журнал”, “Зигзаг II”
Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала.
Задачи урока:
Образовательные: формирование понятий о теплообмене, о значении теплообмена в природе и технике, формирование умений по проведению и объяснению результатов физических опытов.
Развивающие: Развивать умение ясно выражать свои мысли, формулировать гипотезу.
Воспитательные: Умение анализировать свою деятельность и деятельность своих товарищей, формирование способностей в принятии совместного решения.
Оборудование: штатив, медная проволока, спиртовка, маленькие гвоздики, стакан, чайная ложка, вода, холодная и горячая, колба, кристаллики марганцовки.
Урок развития речи в 6-м классе
Для реализации цели урока – создание условий для развития устной и письменной речи обучающихся на основе описания состояния окружающей среды – используются следующие формы и приемы учебной деятельности: повторение стилей и типов речи; определение темы урока; целеполагание; определение очередности этапов урока; работа со словарными статьями слов «среда», «состояние»; знакомство с теоретическим материалом учебника и составление презентации; практические упражнения по учебнику, с репродукциями картин, с музыкальными произведениями; рефлексия.
Тема: Описание состояния окружающей среды
Цель: создание условий для развития устной и письменной речи обучающихся на основе описания состояния окружающей среды.
Задачи:
Оформление урока: опорная таблица, немой кроссворд, раздаточный материал – тексты, раздаточный материал для творческой работы – изображение облака, репродукции картин С.Ю.Жуковского “Осень. Веранда.”, И.Левитана “Март”, аудиозаписи звуков природы и пьесы П.И.Чайковского “Март”.