Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Разработка итогового занятия по теме
На занятии моделируется реальная ситуация приема на работу работодателем, которая дает возможность старшеклассникам попробовать себя в данной ситуации, что способствует формированию активной жизненной позиции и развитию коммуникативных способностей обучающихся.
Тип занятия – нетрадиционное.
Форма занятия: деловая игра.
Оформление класса:
класс разделен на две зоны –
первая зона – “приемная”, где расположились кандидаты на работу
вторая зона – “кабинет” работодателя.
На доске название итогового занятия “Счастливый билет фортуны” и название этапов игры.
I этап “Резюме”
II этап “Твой шанс”
III этап “Визит к работодателю”
Оборудование:
Все участники получают сигнальные карточки с буквами А, Б, В, Г.
Предварительное задание: составить резюме на формате А-4
Продолжительность занятия – 80 мин.
Оборудование: глобус, таблица "Расходы воды на различных предприятиях", химический бюллетень "Все про воду", подборка литературы о воде, плакаты на тему "Береги воду".
Нетрадиционный урок – обобщение пройденного материала в форме русских посиделок
Оборудование:
Подготовительная работа:
Подобрать:
Рекомендуемые источники информации:
В каждой группе обязательно есть свой хоровой коллектив, а также сводные хоры факультета. Своей главной задачей руководителя хора, музыканта и воспитателя я вижу в том, чтобы помочь молодым людям понять, что для их самоутверждения есть много путей и один из них – творчество. Я стараюсь, чтобы пение в хоре стало для них духовной потребностью. Ведь не секрет, что молодежь нашего времени в большинстве своём является поклонниками лёгких жанров, а не серьёзной музыки, поэтому моя задача – “влюбить” учащихся в прекрасную хоровую, симфоническую, оперную музыку, повысить их культуру, научить их красивому вокалу, чистой интонации и раскрепощённости на сцене. За годы своей деятельности я поняла, что нет людей бесталанных, нужно только помочь им раскрыть свои возможности. И тогда самые безнадёжные “гудошники” вдруг начинают не только чисто интонировать, но и получают огромное удовольствие от многоголосного пения. Важно, чтобы участники хора чувствовали себя на репетициях комфортно, не тряслись и не боялись за неправильно спетый звук. Я постоянно хвалю учеников, у которых ничего не получается в первое время. Результаты налицо: ученик перестаёт комплексовать, очень старается и начинает чисто интонировать.