mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    27
    мая
    Имидж и этикет делового человека
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Разработка итогового занятия по теме

    На занятии моделируется реальная ситуация приема на работу работодателем, которая дает возможность старшеклассникам попробовать себя в данной ситуации, что способствует формированию активной жизненной позиции и развитию коммуникативных способностей обучающихся.


    Цель:
      1. Проверка знаний, умений, навыков по разделу “Имидж и этикет делового человека”
      2. Продолжить развитие коммуникативных способностей.
      3. Способствовать формированию активной жизненной позиции.

    Тип занятия – нетрадиционное.

    Форма занятия: деловая игра.

    Оформление класса:

    класс разделен на две зоны –

    первая зона – “приемная”, где расположились кандидаты на работу

    вторая зона – “кабинет” работодателя.

    На доске название итогового занятия “Счастливый билет фортуны” и название этапов игры.

    I этап “Резюме”

    II этап “Твой шанс”

    III этап “Визит к работодателю”

    Оборудование:

    Все участники получают сигнальные карточки с буквами А, Б, В, Г.

    Предварительное задание: составить резюме на формате А-4

    Продолжительность занятия – 80 мин.

    Просмотров: 4932
    Комментариев: 1
    Открытый урок
    Задача общеобразовательной школы состоит в создании условий для гармоничного развития личности, формирования жизненных идеалов и принципов сотрудничества с природой и сохранения ее целостности. Чем раньше ученик будет введен в сферу экологических проблем, тем эффективнее будет проходить процесс воспитания ответственного отношения к природе. Экологическое воспитание на уроках химии - цель моего урока.

    Цели урока:
      1. Обобщение знаний учащихся о воде как о самом распространенном веществе на Земле, полученных на уроках различных естественнонаучных дисциплин.
      2. Совершенствование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой.
      3. Продолжение экологического воспитания школьников на уроках химии.
      4. Повышение роли химии в решении современных экологических проблем.

    Оборудование: глобус, таблица "Расходы воды на различных предприятиях", химический бюллетень "Все про воду", подборка литературы о воде, плакаты на тему "Береги воду".

    Просмотров: 11803
    Комментариев: 1
    Нетрадиционные формы проведения уроков информатики могут быть эффективным инструментом повышения интереса учащихся к предмету. Очевидно, что знания и умения, полученные на уроках информатики, не должны быть "вещью в себе", и чем раньше учащиеся увидят, какую практическую пользу могут принести уроки информатики, тем лучше. Поэтому весьма полезным является проведение интегрированных и нетрадиционных уроков, на которых компьютер выступает как инструмент, а не как средство изучения.

    Для проведения данного урока учащиеся должны уметь создавать рисунки в графическом редакторе Paint, выполнять с ними действия выделения, перемещения, копирования, деформации; владеть навыками изготовления деталей в стиле бумагопластики. Нами такой урок проводится в 3 классе. Для оформления кабинета используются ранее выполненные работы учащихся. В ходе выполнения заданий урока рекомендуется включать музыкальные произведения. За урок учащиеся получают две оценки: по информатике и по трудовому обучению.
    Просмотров: 10563
    Комментариев: 0
    2008
    21
    мая
    Вязание крючком
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Нетрадиционный урок – обобщение пройденного материала в форме русских посиделок


    Цель:

    • повторить и обобщить изученный материал, совершенствовать навыки вязания крючком;
    • развить кругозор, эстетический вкус, фантазию и творчество учащихся;
    • воспитывать любовь к труду, Родине, пробуждая любовь учащихся к традициям устного народного творчества

    Оборудование:

    • У учителя: кассеты с музыкальным сопровождением, схемы вязания простейшей четырехугольной салфетки.
    • У учеников: корзинки с рукоделием (нитки, крючки, недовязанные салфетки)

    Подготовительная работа:

    • Познакомить, учащихся с темой посиделок, направить усилия учащихся на подготовку вопросов самостоятельно.
    • Помещение, где будут проводиться посиделки художественно стилизовать (оформить под избу, чайную.)
    • Подобрать работы учащихся, которыми оформляется помещение.
    • Из опыта прошлого для современных посиделок можно позаимствовать следующее: фольклорные традиции, обычаи рукоделие, взаимоотношения участников, необходимо продумать приемы включения всех в действо посиделок.

    Подобрать:

    • пословицы и поговорки о чае, о труде;
    • выучить стихи о рукоделии;
    • выучить частушки о рукоделии;
    • придумать посиделочные игры по теме.

    Рекомендуемые источники информации:

    • Стихи и частушки учителя. Русские народные загадки, пословицы, поговорки, “Нетрадиционные праздники в школе”, С.А. Шмаков.
    Просмотров: 12414
    Комментариев: 0
    Открытый урок по музыке
    Нет людей бесталанных, нужно только помочь им раскрыть свои возможности. Я пытаюсь сделать это через пение, через академический вокал, через хоровое звучание. Это моя специальность, это моя любовь, это мое огромное желание влюбить моих учеников в прекрасную музыку, высокое искусство, помочь им возвыситься над обыденностью, не погрязнуть в мелочах, отличать настоящее от фальши.
    Уже два с половиной десятилетия я открываю детям прекрасный мир звуков. В нашем учебном заведении эстетическому, культурному и нравственному воспитанию уделяется очень большое внимание. А формы работы с будущими учителями самые разные: постановка спектаклей (музыкальных, драматических, кукольных), постановка танцев (от старинных до современных) с изучением их истории, обучение вокалу в вокальных ансамблях и хоре, игра на различных музыкальных инструментах, в том числе сделанных своими руками..

    В каждой группе обязательно есть свой хоровой коллектив, а также сводные хоры факультета. Своей главной задачей руководителя хора, музыканта и воспитателя я вижу в том, чтобы помочь молодым людям понять, что для их самоутверждения есть много путей и один из них – творчество. Я стараюсь, чтобы пение в хоре стало для них духовной потребностью. Ведь не секрет, что молодежь нашего времени в большинстве своём является поклонниками лёгких жанров, а не серьёзной музыки, поэтому моя задача – “влюбить” учащихся в прекрасную хоровую, симфоническую, оперную музыку, повысить их культуру, научить их красивому вокалу, чистой интонации и раскрепощённости на сцене. За годы своей деятельности я поняла, что нет людей бесталанных, нужно только помочь им раскрыть свои возможности. И тогда самые безнадёжные “гудошники” вдруг начинают не только чисто интонировать, но и получают огромное удовольствие от многоголосного пения. Важно, чтобы участники хора чувствовали себя на репетициях комфортно, не тряслись и не боялись за неправильно спетый звук. Я постоянно хвалю учеников, у которых ничего не получается в первое время. Результаты налицо: ученик перестаёт комплексовать, очень старается и начинает чисто интонировать.

    Просмотров: 10259
    Комментариев: 0
    1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 51