mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    27
    сен
    КОАПП в Северной Америке
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок по географии, биологии, экологии в 7-м классе
    Урок знакомит с национальными парками Северной Америки, экологическими проблемами, природоохранной деятельностью. Работая в группах, ребята не только путешествуют по паркам, выдают патенты на приспособления и охранные грамоты, но и решают экологические задачи, участвуя в интеллектуальном конкурсе. Урок может быть заключительным при изучении природы материка. Экологические задачи можно использовать во внеклассной работе при проведении предметной недели.


    Цели урока: познакомиться с национальными парками Северной Америки, учиться решать геоэкологические задачи.

    Задачи:

    1.Формировать экологические знания о взаимоотношениях организмов, воздействии человека на природу, знания об охраняемых территориях, о Земле как едином природном комплексе.

    2. Развивать умение логически мыслить, решать задачи экологического, творческого содержания, умение обосновывать ответ.

    3. Способствовать развитию коммуникативных умений в ходе групповой работы, эстетическому восприятию природы.

    Просмотров: 5212
    Комментариев: 0
    2007
    25
    сен
    Рисуем на компьютере
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Средства работы с растровой графикой. Элективный курс для девятиклассников.
    Компьютерная графика - одно из самых популярных направлений использования ЭВМ. А работа с редактором растровой графики - один из самых интересных видов работ на персональном компьютере! Этим объясняется выбор темы элективного курса для 9-классников. Задачи, предлагаемые на данном курсе, интересны и часто непросты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся, проверить их способности к информатике. Вместе с тем, содержание курса позволяет ученику любого уровня активно включиться в учебно-познавательный процесс и максимально проявить себя.

    Дело не в том, чтобы научиться рисовать, а в том, чтобы научиться мыслить.

    Стендаль

    Пояснительная записка.

    Основная функция курсов по выбору в системе предпрофильной подготовки по информатике – выявление средствами предмета информатики нравственности личности, ее профессиональных интересов. Для того, чтобы у учащихся была реальная возможность выбора, число таких курсов должно быть значительным, а содержание – не дублировать базовый курс. Его необходимо дополнить элементами, которые могут быть использованы для подготовки школьников к выбору профиля обучения. С этой точки зрения большое значение приобретают курсы, расширяющие базовый курс информатики, дающие возможность познакомиться учащимся с интересными нестандартными вопросами.

    Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по информатике, которые имеют более высокий уровень. Присутствие таких курсов в учебном плане учащегося повышает вероятность того, что выпускник после 9 класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с информатикой.

    Просмотров: 7084
    Комментариев: 0
    с использованием дидактической игры
    Разработка занятия представляет собой игру "Счастливый случай", которая проводится в соответствии с одноимённой телевизионной программой. Дидактическая игра на уроке математики - не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. Дидактическая игра - вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.
    Цель занятия:

    • Реализация принципа умственного развития лицеистов;
    • Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.

    Задачи обучения:

    • привить навыки самостоятельного поиска новых закономерностей;
    • пробуждать их любознательность;
    • формировать и развивать интерес лицеистов к занятиям математикой.

    Задачи воспитания: содействовать эстетическому, трудовому воспитанию лицеистов, воспитывать сознательную дисциплину.

    Задачи развития: развивать логическое мышление, память, учить грамотно проводить рассуждения, развивать культуру коллективного умственного труда.

    Просмотров: 46051
    Комментариев: 18
    2007
    13
    сен
    Компьютерная графика
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Элективный курс (предпрофильный дополнительный образовательный курс) для 9-х классов
    Предпрофильный дополнительный образовательный курс "Компьютерная графика" содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся подходов к поиску работы и получению ожидаемого результата. Предлагаются дополнительные возможности (трюки, эффекты) при изучении графических (векторных и растровых) редакторов: Paint, в текстовом редакторе Word, Adobe Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator.

    Данный курс направлен на:

    1. Создание и поддержку мотивации на трудовую деятельность, и самостоятельное трудоустройство.
    2. Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер.
    3. Развитие у школьников познавательного интереса, творческой активности, теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
    4. Развитие памяти, внимательности, логического мышления, воспитание информационной культуры. Развитие умения работать с дополнительными программами, правильно выбирать источники дополнительной информации.
    5. Совершенствование навыков работы и повышение интереса к современным компьютерным технологиям.
    6. Углубление, обобщение и систематизация знаний по программному обеспечению ПК

    Структура курса предполагает изучение теоретического материала, который осваивается на курсовых занятиях, и проведение практических занятий на ПК с целью применения на практике полученных теоретических знаний

    Владение компьютерной техникой - обязательное условие эффективного обучения технологии работы на ПК. Инструменты графики должны быть встроены в тот или иной технологический процесс и, следовательно, должны быть подчинены решению некой общей задачи. Такой задачей, например, может быть составление рекламного проспекта. Следовательно, вам потребуется поиск подходящей информации и преобразование ее в нужный вид с применением определенным характером компьютерных инструментов - обработки текста и графики, проведения вычислений, составления графика или диаграммы.

    Программа курса рассчитана на 16 часов, из них 10 отводится на практические занятия. Рекомендуемый режим обучения - 2 часа в день.

    Просмотров: 6334
    Комментариев: 0

    Цели урока:

    а) познакомить учащихся с народно-прикладными промыслами народов севера;

    б) показать индивидуальность, своеобразие и неповторимость произведений народно-прикладного искусства;

    в) заинтересовать учащихся этим видом искусства и прививать любовь и гордость за край, в котором они живут.

    Оформление, оборудование: оформлена доска, стенды по теме. Проигрыватель, грампластинка “Песни Ямала”, телевизор, видеомагнитофон, видеофильм, выставка книг, рефератов учащихся, создан мини музей поделок из меха, бисера и кости, географическая карта.

    Есть такой волшебный дом-
    Тундра вся вместилась в нем:
    Птицы, звери - вся природа...
    Вся история народа.
    Будто след былых времен,
    Бережно хранится в нем:
    Иглы, стрелы, топоры
    Незапамятной поры ...

    Просмотров: 13074
    Комментариев: 0
    1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51