mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления. И было бы жестоко по отношению к ребенку помещать его в рамки учебно-дисциплинарных отношений, тогда как каждый момент его развития – это ступенька его разностороннего формирования. Подходящей формой взаимодействия педагога с ребенком является личностно-ориентированная модель, которая, бесспорно, лежит в основе проектной деятельности. Проектная деятельность нами рассматривается как форма коллективной работы, отвечающая разносторонним потребностям ребенка, позволяющая создать мотивированное общение как на иностранном, так и на родном языке.

    С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. С ним все происходит впервые. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ему интересно все, что его окружает. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют “почемучками”. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления.

    В связи с этим деятельность специалиста в области раннего обучения иностранному языку строится, с одной стороны, как удовлетворение естественных, игровых, сиюминутных желаний и потребностей ребенка, с другой стороны, как сознательный, целенаправленный, организованный процесс по психическому и личностному развитию ребенка средствами иностранного языка.

    А. Майер определяет цель и средство раннего обучения иностранному языку как создание коммуникативной направленности процесса обучения, стимулирование познавательной (сознательной) мотивации и формирование положительного отношения к изучаемому языку и иноязычной культуре.

    Познавательная активность детей в этом возрасте очень высокая: каждый ответ педагога на детский вопрос рождает новые вопросы. Самостоятельно дошкольник еще не может найти ответы на все интересующие его вопросы — ему помогают педагоги. Во всех дошкольных учреждениях, наряду с объяснительно-илюстративным методом обучения, воспитатели и педагоги дополнительного образования используют методы проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т. д. Однако, такой подход носит фрагментарный, эпизодический характер: логические задания практикуются на отдельных занятиях по математике, ознакомлению с окружающим, развитию речи или конструированию.

    Просмотров: 6348
    Комментариев: 0

    Разработка урока литературы

    "Слово о полку Игореве" - живое явление не только литературы древней, но и новой - XIX–XX веков. Образы "Слова" использованы в стихах о России А.Блока и в произведениях И.Бунина, в стихах Прокофьева, Тычины, Рыльского, Бажана и многих других. "Слово" как основа сюжета оперы А.П. Бородина "Князь Игорь". Обращение к "Слову" художников Н.Рериха, В.Васнецова и В.Фаворского. Власть "Слова о полку Игореве" над временем.


    Цель урока: раскрыть живую связь “Слова” с литературой XIX-XX веков и другими видами искусства.

    Оборудование: музыкальный проигрыватель, портреты Бородина, Васнецова, картины Васнецова, гравюры Фаворского.

    Просмотров: 27575
    Комментариев: 1
    2008
    02
    сен
    Объем прямоугольного параллелепипеда
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики в 5-м классе

    Урок математики для 5-го класса. Урок изучения нового материала, на котором вводится понятие объема, ознакомление с правилом вычисления объема, единицами объема прямоугольного параллелепипеда.

    Цели урока:

    1. Ввести понятие объема, познакомить с правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда, единицами измерения  объема.
    2. Воспитывать практический интерес к изучаемой теме.

    Оборудование урока:   

    • самовар из школьного музея, детские кубики 3 цветов (24шт)
    • по 1 кубику с ребром 1см, 1дм, литровая банка, сборник сказок К.И.Чуковского

    Вид урока: исследование

    Просмотров: 15948
    Комментариев: 0

    Формирование природоведческого понятия "почва" у учащихся начальной школы на лабораторно-практическом уроке по курсу "Окружающий мир" в 3-м классе (1–4)

    Проведение лабораторных работ в начальной школе требует от учителя не только качественной подготовки содержания урока, но и оптимального сочетания практического и демонстрационного действия учащихся и учителя, на максимальном уровне безопасности.

    Цели:

    • формирование понятие “почва”, её состав, свойства, виды, охрана;
    • развитие умения выполнять лабораторно-практическую работу по инструкционно-модульной карте;
    • развитие умения наблюдать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;
    • воспитывать интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке и подготовку к нему.
    • развивать речь учащихся, кругозор, умение работать с дополнительной литературой;
    • развивать умение контролировать свои действия соизмеримо с техникой безопасности на уроке.
    Просмотров: 20241
    Комментариев: 1
    Представлен конспект интегрированного урока по литературе, музыке и истории. Акцент урока направлен на патриотическое воспитание учащихся на примере произведений русских авторов XIX века.

    Цели:

    • раскрыть идею и смысл произведения К. Рылеева;
    • продолжить работу с литературоведческими терминами;
    • донести идею литературного произведения через введение в мир музыки и истории в одном временном отрезке;
    • формировать коммуникативные навыки;
    • продолжить работу патриотическому воспитанию через восприятие художественных и музыкальных произведений;
    • воспитание человеческих качеств, присущих истинному русскому герою;
    Просмотров: 11143
    Комментариев: 0
    1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 51