mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    Представляю внеклассное мероприятие по труду, проведенное в 1-м классе, в рамках Всероссийского семинара "Москва-России, Россия-Москве" по теме "Единство пластических искусств и проблемы интеграции в художественном образовании".
    Оборудование:

    У учителя: кассеты с музыкальным сопровождением, таблицы с этапами работы, макет домика-теремка, кукольный театр (зайка, петушок, лягушка, ежик, медвежонок), макеты деревьев из бумаги, сказочные ворота, на них замок, “золотой ключик”.

    У учеников: фартуки, картонки под глину, коробки с глиной, стеки, карточки, подставки с фамилией (для выставки).

    Просмотров: 12807
    Комментариев: 0
    Участие во внеклассной работе по предмету - дополнительная возможность его изучения, инновационная школа нестандартных подходов к организации данного вида деятельности
    Вопрос, который я хочу поднять в своей статье, актуальный, так как речь пойдет о повышении качества воспитательного процесса, о совершенствовании приемов и методов, применяемых учителем во внеклассной и внешкольной работе.

    Сегодня личностно-ориентированное образование никем не оспаривается, и именно внеклассная работа позволяет подойти к каждому ученику как к единственному и неповторимому, как к зарождающейся индивидуальности. Свою задачу как учителя сегодня я вижу в формировании организаторских способностей, деловитости, предприимчивости и других полезных качеств, связанных с взаимоотношениями людей в новом XXI веке, выдвигающим и новые требования к нам, учителям, о которых говорят, как о лидерах российского образования. Современный учитель должен быть прежде всего специалистом в области общения со школьниками различного возраста, их личностного развития

    Иностранный язык как учебный предмет может оказывать большое воспитательное воздействие, как в процессе обучения, так и во внеклассной работе. Внеклассная работа по предмету входит в качестве особого компонента в учебно-воспитательную деятельность учителя. Кружки, вечера, концерты, конкурсы, олимпиады, стенды, газеты – это все возможности практического применения языка, повышение интереса детей к языку, усиление их мотивации и возможности практически применять язык.

    Просмотров: 5332
    Комментариев: 0
    Задания для проведения олимпиад по русскому языку. Олимпиада - это одна из наиболее эффективных форм внеклассной и внешкольной работы, способствующих повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей. Предлагаю коллегам задания по грамматическим темам: "Орфоэпия.Фонетика", "Лексика. Фразеология", "Состав слова. Словообразование", "Морфология", "Орфография".

    Орфоэпия. Фонетика.

    1. Даны слова: жир, цирк, щипчики, шип, починка, дорожит. В каких из них под ударением произносится тот же гласный звук, что и в слове сыр?

    2. Сколько общих звуков в словах серп и перс?

    3. Даны пары слов: код – кот, нос – нёс, был – бил, пуд – путь. В каких парах произношение слов различается лишь одним звуком?

    4. Даны слова: банка, катится, плач, полёт, сели. В какие из них можно добавить мягкий знак так, чтобы снова получились правильные слова.

    5. Сколько звуков в словах сшить и лётчик?

    6. Определите, сколько раз встречается звук в следующих предложениях.

    [т] Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшефной фабрики.
    [а] Кота Потап по лапе хлопал, и от Потапа кот утопал.
    [а] Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает.
    [с] Через поле и лесок подаётся голосок.

    Просмотров: 19599
    Комментариев: 0
    2008
    13
    фев
    Декада истории и географии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Первая русская кругосветная экспедиция
    Данный материал представляет разработку интегрированной декады истории и географии. В статье приводится план организации декады с краткими пояснениями, а также сокращенный вариант заключительного вечера - игры "Колесо Истории". Мероприятия декады охватывают как события Первой русской кругосветной экспедиции и факты биографий ее руководителей, так и последующих русских кругосветных плаваний XIX века. Декада проводится силами школьного соуправления, учитывает особенности конкретной школы.
    Школьная предметная декада (неделя) является одной из форм совместной внеурочной работы педагогов и учащихся по какому-либо предмету. В нашей школе уже более 10-и лет предметные декады по истории и географии проводятся совместно. За это время были разработаны и проведены декады, посвященные 500-летию открытия Америки Колумбом, 300-летию основания Российского флота, 850-летию Москвы, 300-летию Санкт-Петербурга и другие. В 2003-04 учебном году автором статьи совместно с учителем истории школы Саттаровой Е.Б. разработана и проведена очередная декада, посвященная 200-летию Первой русской кругосветной экспедиции 1803-1806 гг. Данный материал может оказаться полезным преподавателям, как истории, так и географии, так как празднование этого юбилея будет продолжаться до 2006 года.

    При проведении Декады были поставлены следующие цели и задачи:

    1. Расширить и углубить знания по истории и географии, связанные с русскими кругосветными путешествиями XIX  века.
    2. Развивать интеллектуальные, творческие, организаторские способности учащихся.
    3. Способствовать воспитанию патриотических чувств, гордости за свой народ, свою страну, свой Дом.
    Просмотров: 8529
    Комментариев: 1
    Конспект урока по русской литературе в 10-м классе
    Материал по данной теме подготовлен на 2 урока. Особое внимание уделяется на анализ стихотворений Тютчева, даётся образец анализа стихотворения "Фонтан".
  • Организационный момент
  • Ребята, как вы думаете, кто автор этих строк?

    Я вас знавал… тому давно
    Мне, право, стыдно и грешно,
    Что я тогда вас не заметил…
    Вы только что вступили в свет –
    Вам было восемнадцать лет…
    На бале где-то я вас встретил…

    (Дети отвечают)

    Учитель:

    – Верно, эти строки принадлежат И. С. Тургеневу.

    Мы хорошо знаем его как прозаика, но нам очень мало известно о нём как о поэте. Некоторые его стихи положены на музыку, как, например, замечательное стихотворение “В дороге”.

    – А сейчас внимательно послушайте грамзапись и скажите, как называется этот романс?

    (Звучит романс “Утро туманное…”)

    (Дети отвечают на вопрос)

    Просмотров: 17588
    Комментариев: 1
    1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 51