Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
У учителя: кассеты с музыкальным сопровождением, таблицы с этапами работы, макет домика-теремка, кукольный театр (зайка, петушок, лягушка, ежик, медвежонок), макеты деревьев из бумаги, сказочные ворота, на них замок, “золотой ключик”.
У учеников: фартуки, картонки под глину, коробки с глиной, стеки, карточки, подставки с фамилией (для выставки).
Сегодня личностно-ориентированное образование никем не оспаривается, и именно внеклассная работа позволяет подойти к каждому ученику как к единственному и неповторимому, как к зарождающейся индивидуальности. Свою задачу как учителя сегодня я вижу в формировании организаторских способностей, деловитости, предприимчивости и других полезных качеств, связанных с взаимоотношениями людей в новом XXI веке, выдвигающим и новые требования к нам, учителям, о которых говорят, как о лидерах российского образования. Современный учитель должен быть прежде всего специалистом в области общения со школьниками различного возраста, их личностного развития
Иностранный язык как учебный предмет может оказывать большое воспитательное воздействие, как в процессе обучения, так и во внеклассной работе. Внеклассная работа по предмету входит в качестве особого компонента в учебно-воспитательную деятельность учителя. Кружки, вечера, концерты, конкурсы, олимпиады, стенды, газеты – это все возможности практического применения языка, повышение интереса детей к языку, усиление их мотивации и возможности практически применять язык.
Орфоэпия. Фонетика.
1. Даны слова: жир, цирк, щипчики, шип, починка, дорожит. В каких из них под ударением произносится тот же гласный звук, что и в слове сыр?
2. Сколько общих звуков в словах серп и перс?
3. Даны пары слов: код – кот, нос – нёс, был – бил, пуд – путь. В каких парах произношение слов различается лишь одним звуком?
4. Даны слова: банка, катится, плач, полёт, сели. В какие из них можно добавить мягкий знак так, чтобы снова получились правильные слова.
5. Сколько звуков в словах сшить и лётчик?
6. Определите, сколько раз встречается звук в следующих предложениях.
[т] Директор предприятия подписал документ и
отдал его представителю подшефной фабрики.
[а] Кота Потап по лапе хлопал, и от Потапа кот
утопал.
[а] Над соленой волной, над высокой волной
холодное солнце встает.
[с] Через поле и лесок подаётся голосок.
При проведении Декады были поставлены следующие цели и задачи:
Я вас знавал… тому
давно
Мне, право, стыдно и грешно,
Что я тогда вас не заметил…
Вы только что вступили в свет –
Вам было восемнадцать лет…
На бале где-то я вас встретил…
(Дети отвечают)
Учитель:
– Верно, эти строки принадлежат И. С. Тургеневу.
Мы хорошо знаем его как прозаика, но нам очень мало известно о нём как о поэте. Некоторые его стихи положены на музыку, как, например, замечательное стихотворение “В дороге”.
– А сейчас внимательно послушайте грамзапись и скажите, как называется этот романс?
(Звучит романс “Утро туманное…”)
(Дети отвечают на вопрос)