mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    Учитель и ученик – личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Поэтому важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества. Опыт убеждает, что успешная педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.

    Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

    Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

    Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.

    Авторитет педагога - это, прежде всего, средство воспитательного воздействия на учащегося. Авторитетной личности как бы авансируется успех. Личности, признающейся авторитетной, приписывается компетентность и в других областях. Происходит как бы иррадиация авторитета. Авторитет учителя - это сложный феномен, который качественно характеризует систему отношений к педагогу. Отношения учащихся к авторитетному педагогу положительно эмоционально окрашены и насыщены. И чем выше этот авторитет, чем важнее для воспитанников науки, основы которых преподает учитель, тем справедливее кажутся его требования, замечания, тем весомее каждое его слово "Для ребят идея неотделима от личности, - писала Н.К.Крупская. - То, что говорит любимый учитель, воспринимается совсем по-другому, чем то, что говорит презираемый или чуждый им человек" [15;265]. Только при правильных взаимоотношениях можно учить и воспитывать. Не устрашать, не льстить, а понять, подобрать особый ключ к каждому.
    Просмотров: 1649
    Комментариев: 0

    Педагогический консилиум

    Разработка педагогического консилиума по итогам первого этапа адаптации первоклассников к обучению в школе.

    Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению.

    Задачи:
    1. выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в    адаптационный  период;
    2. определить направления дальнейшей работы с учащимися 1-х классов.
    Участники педсовета: администрация школы, классные руководители 1-х классов, учителя-предметники, работающие в 1-х классах, школьный психолог, учитель-логопед, школьный фельдшер.

    Повестка:
    1. Организация учебного процесса в 1-х классах. Зам.директора по УВР.
    2. Характеристика 1-х классов. Классные руководители.
    3. Психологическая диагностика первоклассников. Школьный психолог.
    4. Здоровье первоклассников. Школьный фельдшер. 
    5. Выступление учителя-логопеда.
    6. Решение педсовета.
    1. Организация учебного процесса в 1-х классах.

    Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социальном плане, так и в физиологическом. Это не только новые условия жизни и деятельности маленького человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. В данный период ребёнок вступает в новые социальные контакты, связанные со школьной деятельностью. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
    Просмотров: 1520
    Комментариев: 0

    Программа тренинга для 11-классников

    Несомненно, каждый человек надеется создать счастливую семью, такую как мы видим на экране, однако количество разводов достаточно велико в современном мире, следовательно, поддержание гармоничных взаимоотношений – задача не такая уж и простая. На уроке учащиеся приобретут некоторые навыки, которые пригодятся им в будущем при построении супружеских взаимоотношений.

    Цель: повышение информированности учащихся о психологических особенностях супружеских взаимоотношений, формирование представлений о манипулятивном поведении и развитие навыков конструктивного взаимодействия с будущим супругом (супругой), осознание ценности и важности семейной жизни.

    Необходимое оборудование:

    ведущему: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивный плакат Презентация;
    каждому участнику:
    1. лист А4,
    2. цветные ручки или карандаши,
    3. ножницы,
    4. клей,
    5. старые молодежные журналы (Cosmopolitan и т.д.)
    6. по одному тетрадному листу каждой команде
    Ход занятия

    1. Распределение учащихся на команды:

    В зависимости от количества учащихся они делятся на 2-4 команды до 10 человек в одной команде. Ведущий может раздать жетоны разных цветов, учащиеся с одинаковым цветом жетонов составляют одну команду.

    2. Сообщение темы и целей занятия:

    Ведущий: ребята, вы на пороге самостоятельной жизни, не за горами студенчество, а затем и создание собственной семьи. Наше занятие сегодня посвящено теме "Супружеские взаимоотношения". (Слайд №1) Несомненно, каждый из вас надеется создать счастливую семью в будущем, такую как мы видим на экране, однако, как мы знаем количество разводов достаточно велико в современном мире, следовательно, поддержание гармоничных взаимоотношений задача не такая уж и простая. Сегодня мы узнаем почему, а так же приобретем некоторые навыки, которые пригодятся вам в будущем при построении супружеских взаимоотношений.

    (Слайд №2) Я открываю наше занятие эпиграфом: "Удачный брак - это нечто гораздо большее, чем умение найти подходящего человека; это и умение самому быть таким человеком" Л. Вуд
    Просмотров: 2149
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Интернет: да или нет?
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Программа родительского собрания

    Программа состоит из трех частей: достоинства Интернета», недостатки, действия родителя. В первой части родителям сообщается информация о том, почему интернет так популярен в подростковой среде. Во второй части родители отвечают на вопросы анкеты и тут же узнают, есть ли опасность Интернет-зависимости для их детей; знакомятся с другими опасностями в сети. Третья часть содержит рекомендации по профилактике Интернет-зависимости.

    Вступление: (Слайд №1)

    Здравствуйте, уважаемые родители. Наверное, каждый из вас не раз задавал себе вопросы: "Не слишком ли часто мой ребенок сидит у компьютера? Как нормировать время, проведенное у компьютера? Не научит ли интернет плохому моего ребенка? С другой стороны – интернет часть нашей жизни и нельзя же его игнорировать и запретить…” Эти вопросы актуальны, так как стремительное развитие информационных технологий привело к тому, что чаще дети лучше ориентируются в технических новинках, нежели взрослые.

    Сегодня мы поговорим с вами о том, для чего интернет подростку, запрещать или разрешать им пользоваться, о достоинствах, недостатках, опасностях интернета и, конечно, о воспитании…

    Часть 1: Достоинства интернета. (Слайд №2)

    Мы, конечно, представляем себе, в чем заключаются достоинства интернета, вы можете и сами их назвать (если родители не вступают в диалог) например:

    - информация: поиск информации в образовательных целях;
    - коммуникация: общение с иногородними родственниками, друзьями;
    - развлечения: музыка, видео, игры и т.д.
    - услуги: оплата коммунальных платежей, бронирование билетов и т.д.
    - электронная торговля: различные интернет-магазины. [5]

    Все перечисленное – это взгляд на интернет глазами взрослого, а теперь я предлагаю вам посмотреть на интернет глазами подростка. Почему он так важен и притягателен для них? Вот, что на этот счет пишет американский психолог Д. Сулер: (Слайд №3)
    Просмотров: 1269
    Комментариев: 0
    С раннего детства в детях нужно воспитывать чувство уверенности в себе и социальной терпимости, самоуважение и уважение к другим. Упущенные в дошкольном возрасте возможности правого воспитания впоследствии не восполняются или восполняются с трудом.

    Ребёнок приходит в мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослых. Так, Антуан де Сент-Экзюпери писал: "Мы в ответе за тех, кого приручили...”

    Одним из важнейших условий развития общества является воспитание граждан правового, демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов.

    Нам, россиянам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - роль гражданина и роль патриота.

    С раннего детства в детях нужно воспитывать чувство уверенности в себе и социальной терпимости, самоуважение и уважение к другим. Всё это является основой правового воспитания дошкольников. Упущенные в дошкольном возрасте возможности правого воспитания впоследствии не восполняются или восполняются с трудом.

    Правовая и педагогическая культура большинства родителей находится на низком уровне. Сегодня, с положениями Конвенции о правах ребенка, знакомы 1% родителей, о существовании Семейного кодекса - 58%, об остальных документах Российской Федерации имеется смутное представление.
    Просмотров: 1275
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27