mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    "Изучать литературу, играя литературу", - можно сказать мой девиз. Урок литературы становится первой сценой для учеников. А если есть возможность и желание - у детей, есть желание вести это хлопотное и увлекательное дело, интерес и стремление совершенствоваться вместе с детьми - у учителя, есть желание помочь - у родителей - вот тогда и образуется творческое объединение, союз.
    Мы вдруг увидели, что театр – это не

    наше развлечение или забава, но наша
    обязанность, неизбежный общественный
    налог, отказаться от которого –
    невозможно.

    А.С.Макаренко

    “Человек – существо ритмическое,” – сказал однажды знаменитый мексиканский писатель и философ Октавио Пас. Человеческая жизнь с самого начала подчинена идее ритма: ритм биения маминого сердца, ритмично укачиваем мы на руках ребенка. Ритм биологический, физиологический, психологический … Ритм жизни…

    Любимый детьми сказочник Корней Чуковский был уверен, что такого обостренного чувства ритма, как в детстве, у взрослых не будет уже никогда. И значит, так важно успеть насытить детскую душу ритмическими текстами, вовлечь ее вовремя в поэзию, литературу, театральные постановки.

    Даже если не считать всевозможные колыбельные и “ладушки”, почти у каждого из нас осталось в памяти первое знакомство с поэзией, литературой, искусством. Но дети бывают более и менее рациональные, более и менее вербальные (то есть способные выражать себя словесно), более и менее эмоциональные… А если говорят, что четырехлетний ребенок не любит, когда ему читают, то, скорее всего, дело в нашем родительском чтении, выборе книг (то есть по возрасту), отношении к этому делу, а не в ребенке.

    Просмотров: 5809
    Комментариев: 2
    Проблемы семьи, по всеобщему признанию, стали для человека самыми актуальными. Так как наши дети - сироты, они не имеют позитивного семейного общения. Такие занятия помогут адаптироваться ребятам в обществе и семье.

    Цели:

    • Учить учащихся усваивать сущность понятий “конфликт” и конфликтные ситуации, правила предупреждения конфликта.
    • Развивать умения правильно выражать свои мысли, рассуждать о проблеме, используя правильные грамматические формы в предложении.
    • Воспитывать культуру и уважение к взаимоотношениям в семье. Коррекция эмоционально–волевой сферы на основе упражнений личностного характера.
    Просмотров: 7614
    Комментариев: 0
    2007
    25
    мая
    Морское путешествие
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Психология
    Автор
    Добавил: lessons

    Психологическое занятие для детей 6—7 лет

    Материал представляет собой разработку занятия (внеклассного или из курса психологических занятий) для детей 6-7 лет, включающего в себя комплекс заданий, направленных на развитие познавательных процессов (произвольного внимания, образной памяти, умения выделять признаки, анализировать) в форме игры-путешествия.

    Цели и задачи:

    - развить произвольное внимание, образную память, умение выделять признаки, анализировать и синтезировать;

    - развить координацию и мелкую моторику рук;

    - воспитать навыки совместной работы;

    - формировать позиции ученика.

    Просмотров: 5953
    Комментариев: 0
    2007
    24
    мая
    Дети Солнца
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    родительское собрание — презентации книги

    Представленный материал - опыт новой формы внеклассной работы - собрания - презентации книги, созданной усилиями детско-взрослого коллектива, повествующей о яркой странице класса - путешествиях по родному краю.

    Цели собрания–презентации:

    • Представить новую книгу – результат совместной деятельности всего классного коллектива: детей, родителей, классного воспитателя.
    • Встретиться с героями творческих работ.
    • Поблагодарить всех авторов книги, ее создателей, участников похода за сотрудничество и активное участие в общем деле.
    • Эмоционально объединить во время презентации детей, родителей; вспомнить яркие страницы путешествия.
    • Формировать чувство гордости за свой коллектив и качественно выполненную работу.
    Просмотров: 5581
    Комментариев: 0

    Не секрет, что одной из задач, которые ставит преподаватель перед собой, является повышение мотивации у студентов и развитие интереса к тому, чем они занимаются, в особенности, если речь идет об изучении иностранного языка.

    Эффективность занятий зачастую зависит от того, насколько разнообразны и привлекательны те формы, методы, приемы, которые применяются преподавателем в своей работе.

    Всем известно, какой положительный результат приносит использование на уроках иностранного языка игр, конкурсов, викторин и т.д. Такие формы не часто удается применять в аудиторное время, поэтому гораздо большую ценность они имеют как элементы правильно организованного внеклассного занятия или факультатива. Свободное же время, оставшееся, к примеру, в конце аудиторного занятия, вполне можно провести рационально, эффективно и одновременно с этим увлекательно, если использовать в частности, работу с так называемыми личностными тестами (personality tests).

    Такие тесты могут различаться как по форме, так и по содержанию, рассчитаны на студентов разного возраста с различным уровнем подготовки. Тесты помогают представить себя в определенной роли и скорректировать свое поведение в случае необходимости.

    Подобные психологические тесты можно использовать на занятиях для диагностики личностных качеств, манеры поведения в различных ситуациях, а кроме этого, для тренировки речевых образцов, лексического и грамматического материала.

    Просмотров: 5134
    Комментариев: 0
    1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27