Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Существует единая система: «природа – человек – общество – производство». Все части этой системы взаимосвязаны, взаимозависимы. Охрана природы – очевидная и важная задача каждого человека и страны.От решения этой проблемы зависит будущее человечества.
Цели и учебно-воспитательные задачи:
Оборудование: выставка поделок из природного материала «Природа глазами детей», рисунки о природе, рефераты, сочинения учащихся на тему «Человек и природа», плакаты по охране природы, видеофильм «Жить или не жить».
Эпиграф к уроку: «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» (древняя индейская сентенция).
Вопросы к уроку: (групповые задания)
Одноклеточные водоросли" проводится в нетрадиционной форме. Работа в группах сменного состава развивает коммуникативные способности учащихся. Компьютерная презентация оказывает глубокое эмоциональное воздействие на детей. Работа с натуральными объектами способствует осознанному получению знаний.
Тип урока: вводный урок.
Форма проведения: деловая игра “Вертушка”.
Задачи урока:
Образовательная: познакомить учащихся со средой обитания, особенностями жизнедеятельности и строения одноклеточные водорослей как низших растений.
Развивающие: совершенствовать умения работать с текстом учебника, рисунками, микроскопом, развивать логическое мышление, коммуникативные способности.
Воспитательная: воспитывать чувства ответственности коллективизма.
Цель работы: показать роль насекомых как переносчиков возбудителей болезней человека и паразитов сельскохозяйственных животных, используя элементы технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо).
Тип урока: изучение нового материала.
Используемая технология: элементы технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо).
Цели урока:
1. Показать отрицательную роль насекомых как переносчиков возбудителей болезней человека и паразитов сельскохозяйственных животных.
2. Познакомить учащихся с хищными насекомыми, уменьшающими численность вредителей растений, с мероприятиями по охране полезных насекомых.
3. Продолжить формирование умений работать с учебником, составлять кластер и синквейн.
4. Делать выводы и обобщения, работать с инструктивными картами, давать развернутый ответ.
Оборудование: коллекции насекомых, открытки с изображением насекомых, слова для составления кластера, инструктивные карточки, тестовое задание.
Проводится за счет часов резервного времени по теме “Животные”. Все рассказы учащихся, иллюстрируются изображениями соответствующих животных при помощи мультимедийного проектора. Заранее ученикам дается задание приготовить тексты сообщений.
Форма проведения: Устный журнал.
Цели:
Средства обучения:
Урок способствует созданию у учащихся картины общности органического и неорганического мира. Учащиеся 11-го класса закрепляют свои знания по написанию уравнений химических реакций в ионной форме, свойств щелочных и щелочно- земельных металлов, активного транспорта против градиента концентраций в клетке на примере натрий - калиевого насоса.
Цель урока:
Если путь твой к познанию
Мира ведёт.-
Как бы ни был он долог
И труден-
Вперед!
(Фирдоуси)
Учитель биологии (У.Б.)- Что это там такое ?
Учитель химии (У.Х.)- А это похоже образовалась наша галактика и планеты.
(У.Б.)- И Земля тоже?!
(У.Х.)- Да, и жизни на земле не было, были только различные элементы и химические соединения.
(У.Б.)- Ну а потом появилась жизнь, по данным современной науки жизнь существует около 3 миллиардов лет. И если рассматривать уровни жизни, то первым является именно молекулярный.
(У.Х.)- И именно различные элементы образуют эти молекулы.
А сколько элементов нам известно на сегодняшний день? Взглянем на таблицу Д.И.Менделеева.
Что такое электронное облако и как это понятие соотнести с понятием орбиталь?
Урок проводится как заключительный при изучении темы "Тип Кишечнополостные". На уроке четко прослеживаются межпредметные связи с географией, краеведением, физикой, ОБЖ. Для активизации учебного процесса на уроке использованы разнообразные технологии: проблемного обучения, критического мышления, а также игровые, исследовательские и групповые формы работы. Урок имеет большое воспитательное значение, так как видна краеведческая направленность (связь кишечнополостных с местностью, где проживают учащиеся)
Цели:
• Образовательная: Раскрыть многообразие кишечнополостных, классов Гидроидные, Сцифоидные и Коралловые полипы, показать разнообразное значение
• кишечнополостных в природных сообществах и в жизни человека.
• Развивающая: Продолжить формирование умений узнавать Кишечнополостных на таблицах, обосновывать особенности их организации.
• Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, к родному краю. Повышать интерес к предмету.
Оборудование:
Иллюстрации кишечнополостных, видеофильм “Коралловый рай”, ископаемые останки древних кораллов, стенд “Памятники природы Кувандыкского района Оренбургской области”.
Тип урока – изучение нового материала; урок видеоканал.
"Цветковые и хвойные растения" - это первый урок в разделе "Разнообразие растений". По типу урок является комбинированным, так как включает в себя следующие этапы: проверка домашнего задания, повторение, изучение нового, закрепление, обобщение и систематизация знаний и умений.
В процессе игры раскрываются способности учеников, их возможности и создаются условия для обмена информацией. Все ученики активно включаются в работу, при этом складываются доверительные отношения между учениками и учителем. В процессе игры учащиеся учатся самостоятельно получать новые знания, решения в игре принимают коллективно, что развивает мышление учащихся, коммуникативные способности.