mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2012
    22
    мар
    Блистательное созвездие
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Игра-путешествие

    Урок, выполненный в форме игры-путешествия. Дети знакомятся с творчеством великого русского поэта А.С. Пушкина.


    Цель: знакомство с творчеством писателей пушкинской поры, формирование представления о литературной сказке, воспитание доброты, дружбы, коллективизма.

    Оборудование: портреты писателей, рисунки И.Я. Билибина к сказкам А.С. Пушкина, запись песни “Лукоморье”, рисунки детей “Моя любимая сказка”.
    Ход урока

    1. Орг. момент.

    2. Сообщение темы и цели урока. Звучит запись песни “Лукоморье” (2 куплета)

        Пушки с берега здесь стреляют,
        И доносится смех и пенье,
        Двести лет день и ночь справляет
        Кот ученый день рожденья.
        И какая была бы скука,
        И какое бы было горе,
        Если б не было море лука
        Луко - луко - лукоморья.
        Здесь дуб стоит ученый,
        И бродит кот зелёный.
        Когда упадёт он в краску,
        Вы все попадёте в сказку.

    Просмотров: 2009
    Комментариев: 0
    2012
    13
    фев
    Экономический аукцион
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Тематическая игра

    На аукционе обычно на торги выставляется товар. В нашем случае товаром будут дисциплины, которые мы изучаем. Товар приобретает покупатель, предложивший большую цену в "евро", то есть ответивший правильно на большее количество вопросов.


    Цель урока:

    1. Образовательная: Развить умение быстро включаться в работу, конкретно излагать материал; знать значение профессиональных терминов и уметь объяснить их. Обеспечить тесную связь обучения с жизнью и её запросами. Умение творчески применять свои знания в жизненных ситуациях.

    2. Воспитательная: Воспитывать уважение к товарищу, чувство коллективизма, умение рационально использовать рабочее время.

    3. Развивающая: Развить творческий подход к делу, умение одобрять и делать  выводы; Умение анализировать, развивать память, Умение подчинять свои действия с целью общего дела. Развивать логическое мышление и активность учащихся.

    Тип урока: комбинированный.

    Оснащение: молоточек, кафедра, плакат с криптограммой, компьютер, маркер; СД, листочки,  ручки, таблички на стол: Бухгалтер, Директор, Название фирм, Счетная комиссия;   фото и пр., заполнить паузы; таблица результатов по маркетингу, калькуляторы   счетной комиссии, бланки результатов для счетной комиссии, приложения для  раздачи командам:

    1. Приложение №1.1 “Ситуация №1: Бухгалтерия. Время обеда”.
    2. Приложение№1.2 “Ситуация №2: В кабинет работодателя входит претендент”.
    3. Приложение №2 “Тест “Как вы умеете реализовать свой товар”.
    4. Приложение №3 “Криптограмма и вопросы к ней”.
    5. Приложение №4 “5 карточек с задачами” для каждой команды.
    6. Приложение №5 “Бланк результатов и карточки результатов” (для счетной комиссии).
    Просмотров: 1904
    Комментариев: 0
    2012
    31
    янв
    Лабиринт
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Математическая игра в 9-м классе

    Игра по математике для 9-го класса. В ходе игры закрепляются знания о квадратичной функции, неравенствах с одной переменной, системах уравнений с двумя переменными.


    Цель игры. Закрепление тем «Квадратичная функция», «Неравенства с одной переменными», «Системы уравнений с двумя переменными».

    Оборудование. Секундомер, картонные схемы «Лабиринта», игральный кубик, призы.

    Лабиринт проводится в классной комнате. Парты или столы расставляются так, чтобы можно было свободно ходить между ними. Класс разбивается на 4-5 команд, выбирается капитан команды. К команде прикрепляется эксперт для контроля за правильностью ответов и объяснения возникающих вопросов.

    На перемене ученики подготавливают рабочие места и рассаживаются. До начала игры команды знакомятся с экспертами.

    Учитель следит за временем, собирает у экспертов ответы, выставляет баллы.

    После того, как команды выполнили последнее задание, учитель подсчитывает окончательное количество баллов, называет команду-обедительницу. Ей вручается приз.

    Просмотров: 3039
    Комментариев: 0
    2012
    23
    янв
    Клуб веселых математиков
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Игра-спектакль

    В статье представлен сценарий развлекательно-познавательной игры в стиле КВН между 8-9 классами. Игра способствует воспитанию конкурентоспособной и творческой личности, увлечению учащихся математикой, развитию фантазии и артистических данных инавыков хорошего поведения в обществе. В сценарии есть место для интерпретации, широкая возможность для творчества учащихся. Конкурс можно провести как заключительное мероприятие в неделе математики.


    Французкий математик Блезь Паскаль сказал: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».
    Разумная занимательность во внеклассной работе с детьми имеет большую педагогическую ценность. Неподдельный интерес некоторых учащихся к предмету появился после проведения мною необычного конкурса среди учащихся 8-9 классов под названием «Клуб веселых математиков». Вместо обычного конкурса с банальными математическими вопросами, где не совсем интересно зрителям, я решила провести музыкально- пародийную игру в современном стиле (это особенно нравится продвинутым ребятам). Если бы вы только увидели как подхватили мою идею ученики, которым, (вернее многим из них ) математика кажется скучноватым предметом, то как говорится, игра стоило свеч. Единственный минус этого мероприятия – нужно много времени на подготовку. За месяц до проведения было задано домашнее задание классам, так как нужно было найти соответствующую музыку, стихи, самим сочинить стихи, сочинить слова к пародиям ит.д. Приятным было то, что все ученики 8-9 классов учавствовали в подготовке, даже те, у которых нелады с математикой. Ученики увидели что учителя математики тоже идут в ногу с современной жизнью.

    Цели.

    1. В совместной работе по подготовке и проведению вечера, в его конкурсах развитие у школьников навыков хорошего поведения в обществе, общения, совместной деятельности, ответственности за коллектив и его сплочение.
    2. Воспитание конкурентоспособной и творческой личности.
    3. Увлечь учащихся математикой, привитие интереса к этой науке как элементу общечеловеческой культуры.


    Подготовка к игре.

    1. Выбрать игроков к командам.
    2. Предложить домашнее задание.
    3. Подготовить математические газеты и изречения о математике для оформления актового зала.
    Просмотров: 3469
    Комментариев: 0
    2011
    15
    дек
    "Что? Где? Когда?"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Внеклассная работа по физике

    Цели урока: повторить, систематизировать знания обучающихся, способствовать развитию познавательного интереса к урокам физики; закрепить навыки работы в команде, умения применять прием разделения труда и оказывать взаимопомощь; формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.


    Задачи:
        Выработать у учащихся умение отвечать на нестандартные вопросы.
        Научить членов команды прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии выбирать из всех предложенных одну оптимальную.
        В игровой форме развить у учащихся интерес к физике.
        Поднять престиж умных, но не всегда популярных в коллективе учащихся

    “Посредством глаза, а не глазом
    Смотреть на мир умеет разум”.
    Уильям Блейк (1757-1827)

    Оборудование:

    1. Большие секундные часы, черный ящик, микроскоп, линза, фотоаппарат.
    2. Стенд с фотографиями выполненными учащимися.
    3. Выставка рефератов на тему: “ Оптические приборы”.
    4. Выставка физических приборов сделанными учащимися.

    Технология игры

    Выставляют на игру сборную команду 8,11-е и 9,10-е классы, состоящую из 6 “знатоков”.
    Команда “знатоков” сидит за круглым столом, в центре которого установлена рулетка со стрелкой.
    Стол разделен на 10 секторов, в которых от цифры 1 до 9 находятся вопросы “зрителей”, а сектор №10 обозначается скрипичным ключем и означает музыкальную паузу.
    Команда болельщиков располагается вокруг игроков на некотором расстоянии от игрового стола. Во время перемены команд проводиться игра со зрителями.
    Ведущий: игры – учитель физики.
    Ассистенты – трое учащихся старших классов.

    Просмотров: 3511
    Комментариев: 0
    1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 56