Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок, выполненный в форме игры-путешествия. Дети знакомятся с творчеством великого русского поэта А.С. Пушкина.
Цель: знакомство с творчеством писателей пушкинской поры, формирование представления о литературной сказке, воспитание доброты, дружбы, коллективизма.
Оборудование: портреты писателей, рисунки И.Я. Билибина к сказкам А.С. Пушкина, запись песни “Лукоморье”, рисунки детей “Моя любимая сказка”.
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Сообщение темы и цели урока. Звучит запись песни “Лукоморье” (2 куплета)
Пушки с берега здесь стреляют,
И доносится смех и пенье,
Двести лет день и ночь справляет
Кот ученый день рожденья.
И какая была бы скука,
И какое бы было горе,
Если б не было море лука
Луко - луко - лукоморья.
Здесь дуб стоит ученый,
И бродит кот зелёный.
Когда упадёт он в краску,
Вы все попадёте в сказку.
На аукционе обычно на торги выставляется товар. В нашем случае товаром будут дисциплины, которые мы изучаем. Товар приобретает покупатель, предложивший большую цену в "евро", то есть ответивший правильно на большее количество вопросов.
Цель урока:
1. Образовательная: Развить умение быстро включаться в работу, конкретно излагать материал; знать значение профессиональных терминов и уметь объяснить их. Обеспечить тесную связь обучения с жизнью и её запросами. Умение творчески применять свои знания в жизненных ситуациях.
2. Воспитательная: Воспитывать уважение к товарищу, чувство коллективизма, умение рационально использовать рабочее время.
3. Развивающая: Развить творческий подход к делу, умение одобрять и делать выводы; Умение анализировать, развивать память, Умение подчинять свои действия с целью общего дела. Развивать логическое мышление и активность учащихся.
Тип урока: комбинированный.
Оснащение: молоточек, кафедра, плакат с криптограммой, компьютер, маркер; СД, листочки, ручки, таблички на стол: Бухгалтер, Директор, Название фирм, Счетная комиссия; фото и пр., заполнить паузы; таблица результатов по маркетингу, калькуляторы счетной комиссии, бланки результатов для счетной комиссии, приложения для раздачи командам:
Игра по математике для 9-го класса. В ходе игры закрепляются знания о квадратичной функции, неравенствах с одной переменной, системах уравнений с двумя переменными.
Цель игры. Закрепление тем «Квадратичная функция», «Неравенства с одной переменными», «Системы уравнений с двумя переменными».
Оборудование. Секундомер, картонные схемы «Лабиринта», игральный кубик, призы.
Лабиринт проводится в классной комнате. Парты или столы расставляются так, чтобы можно было свободно ходить между ними. Класс разбивается на 4-5 команд, выбирается капитан команды. К команде прикрепляется эксперт для контроля за правильностью ответов и объяснения возникающих вопросов.
На перемене ученики подготавливают рабочие места и рассаживаются. До начала игры команды знакомятся с экспертами.
Учитель следит за временем, собирает у экспертов ответы, выставляет баллы.
После того, как команды выполнили последнее задание, учитель подсчитывает окончательное количество баллов, называет команду-обедительницу. Ей вручается приз.
В статье представлен сценарий развлекательно-познавательной игры в стиле КВН между 8-9 классами. Игра способствует воспитанию конкурентоспособной и творческой личности, увлечению учащихся математикой, развитию фантазии и артистических данных инавыков хорошего поведения в обществе. В сценарии есть место для интерпретации, широкая возможность для творчества учащихся. Конкурс можно провести как заключительное мероприятие в неделе математики.
Французкий математик Блезь Паскаль сказал: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».
Разумная занимательность во внеклассной работе с детьми имеет большую педагогическую ценность. Неподдельный интерес некоторых учащихся к предмету появился после проведения мною необычного конкурса среди учащихся 8-9 классов под названием «Клуб веселых математиков». Вместо обычного конкурса с банальными математическими вопросами, где не совсем интересно зрителям, я решила провести музыкально- пародийную игру в современном стиле (это особенно нравится продвинутым ребятам). Если бы вы только увидели как подхватили мою идею ученики, которым, (вернее многим из них ) математика кажется скучноватым предметом, то как говорится, игра стоило свеч. Единственный минус этого мероприятия – нужно много времени на подготовку. За месяц до проведения было задано домашнее задание классам, так как нужно было найти соответствующую музыку, стихи, самим сочинить стихи, сочинить слова к пародиям ит.д. Приятным было то, что все ученики 8-9 классов учавствовали в подготовке, даже те, у которых нелады с математикой. Ученики увидели что учителя математики тоже идут в ногу с современной жизнью.
Цели.
Подготовка к игре.
Цели урока: повторить, систематизировать знания обучающихся, способствовать развитию познавательного интереса к урокам физики; закрепить навыки работы в команде, умения применять прием разделения труда и оказывать взаимопомощь; формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.
Задачи:
Выработать у учащихся умение отвечать на нестандартные вопросы.
Научить членов команды прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии выбирать из всех предложенных одну оптимальную.
В игровой форме развить у учащихся интерес к физике.
Поднять престиж умных, но не всегда популярных в коллективе учащихся
“Посредством глаза, а не глазом
Смотреть на мир умеет разум”.
Уильям Блейк (1757-1827)
Оборудование:
1. Большие секундные часы, черный ящик, микроскоп, линза, фотоаппарат.
2. Стенд с фотографиями выполненными учащимися.
3. Выставка рефератов на тему: “ Оптические приборы”.
4. Выставка физических приборов сделанными учащимися.
Технология игры
Выставляют на игру сборную команду 8,11-е и 9,10-е классы, состоящую из 6 “знатоков”.
Команда “знатоков” сидит за круглым столом, в центре которого установлена рулетка со стрелкой.
Стол разделен на 10 секторов, в которых от цифры 1 до 9 находятся вопросы “зрителей”, а сектор №10 обозначается скрипичным ключем и означает музыкальную паузу.
Команда болельщиков располагается вокруг игроков на некотором расстоянии от игрового стола. Во время перемены команд проводиться игра со зрителями.
Ведущий: игры – учитель физики.
Ассистенты – трое учащихся старших классов.