Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Цель проекта: привлечь родителей к организации интересной, насыщенной внеклассной деятельности классного коллектива через совместные мероприятия и коллективные творческие дела, ставшие традиционными в классе.
«В дружбе взрослых и детей – сила школы и семей».
Мы, взрослые, просто обязаны
Идти по жизни рядом с детьми,
Идти вместе и дружно рука об руку,
Локоть к локтю, а главное – ум к уму
И доброта к доброте!
И тогда у нас все получится.
Просто не может не получиться.
Соловейчик С.Л.
Задачи проекта:
Ожидаемый результат: сотрудничество школы, родителей и детей.
В статье рассматривается использование разных видов оценивания и контроля, позволяющих сделать оценку более объективной и содержательной. Раскрываются приёмы, направленные на развитие адекватной самооценки возможностей детей, способы фиксации контрольно-оценочных действий учащихся и информационное обеспечение контроля.
Для всех очевидно, что сложившаяся за многие годы пятибалльная система оценивания, имеет свои недостатки, которые не в полном объёме отвечают новым социальным требованиям в системе школьного образования.
Выявлены следующие недостатки пятибалльной системы оценивания:
Каким станет завтра наше общество, зависит от того, вырастут ли полноценными, нужными для общества личностями сегодняшние школьники. Одним из коллективов, где школьник находится в течение значительной части своей жизни, является школьный класс. Чем глубже поймёт учитель классный коллектив, тем легче ему учить и воспитать их. Развитие и формирование личности можно успешно осуществлять только в коллективе и через коллектив.
Воспитание в духе коллективизма стало ведущим принципом педагогики, формирование коллектива - целью воспитательной работы. Средством и формой достижения этой цели также провозглашался коллектив.
Утверждение ведущей роли коллектива в формировании личности стало одним из главных отличий российской системы воспитания от зарубежных систем. То, что отечественная школа первой в мире отказалась от ориентации личности поставив в центр воспитательной деятельности коллектив, большим преимуществом и крупным шагом вперёд развитии теории и практик воспитания. Коллектив стал центром приложения воспитательных усилий, его формирование - главной задачей отечественной школы.
Каким станет завтра наше общество зависит от того, вырастут ли полноценными, нужными для общества личностями сегодняшние школьники.
Одним из коллективов, где школьник находится в течение значительной части своей жизни, является школьный класс. Чем глубже поймёт учитель классный коллектив, тем легче ему учить и воспитать их. Развитие и формирование личности можно успешно осуществлять в только коллективе и через коллектив.
При в формировании коллектива в младшем школьном возрасте у детей закладываются основы поведение в обществе, основы воспитания отношения к обществу, что существенно оказывает влияние на дальнейшее развитие общества.
Демонстрация применения управленческого анализа образовательного учреждения на примере конкретной общеобразовательной школы.
Рассмотрим подробнее и проанализируем факторы внешней среды Восточненской МСПОШ и их влияние на развитие стратегической генеральной линии общеобразовательного учреждения.
1. Министерство образования.
Возможности: совершенствование нормативно-правовой базы общеобразовательного учреждения, модернизация Российского образования, придание образовательным услугам приоритетных начал.
Угрозы: растущее противоречие между высокими требованиями министерства образования по выполнению федерального учебного плана и постоянно снижающимся исходным потенциалом ребёнка; повсеместное введение единого государственного экзамена, внедрение профильного обучения на старшей ступени образования.
Для того чтобы воспитать компетентного выпускника училища, инженерно-педагогические работники сами должны быть компетентны во многих педагогических и методических вопросах. С этой целью в училище была принята комплексно-целевая программа «Компетентный педагог». Цель данной программы – формирование ключевых компетенций у инженерно-педагогических работников.
В настоящее время уделяется большое внимание компетентностному подходу в образовании, который предполагает значительное усиление практической направленности образования. Формирование ключевых компетенций, соответствующих типичным видам деятельности гражданина, стало актуальной задачей всех учебных заведений и нашего училища в частности.
Для того, чтобы воспитать компетентного выпускника училища, инженерно-педагогические работники сами должны быть компетентны во многих педагогических и методических вопросах. С этой целью в училище была принята комплексно-целевая программа “Компетентный педагог”.
Цель данной программы - формирование ключевых компетенций у инженерно-педагогических работников училища и использование их в деятельности. Особое внимание мы обращаем на формирование следующих компетенций: