Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Во внеурочной деятельности учащихся МОУ СОШ №1 г. Нижний Ломов важное место занимает литературное объединение “Искатель”.
В ходе реализации намеченной программы объединения решаются важнейшие задачи, стоящие перед современной школой:
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье - это единый неразрывный процесс. Руководителем, организатором его выступает педагогический коллектив школы. А это не всегда простое дело.
Одним из путей достижения этого является объединение родителей в сплоченный коллектив, деятельность которого направлена на повышение уровня учебно-воспитательной работы со всеми учащимися класса.
Формы взаимодействия педагогов с родителями - это способы организации их совместной деятельности и общения. Целесообразно сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм взаимодействия.
Наиболее распространенные коллективные формы:
Представлена разработка родительского собрания в 8-м классе. Ребёнок чрезвычайно подражателен и усваивает те модели поведения, которые воспитала семья. Готовясь к собранию, классный руководитель проводит предварительную диагностику понимания учащимися нравственных понятий и нравственных ситуаций.
Задачи:
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал, тетради “мои достижения” для детей и родителей.
Форма проведения: беседа с родителями с элементами групповой работы.
Вопросы для обсуждения: предупреждение безнравственного поведения; формирование духовности.
Подготовительная работа: анкетирование детей и родителей; анализ мнений детей и родителей по теме собрания; ситуации для решения в ходе собрания; написание рассказа по заданной теме; полезная информация.
Оформление класса: родители усаживаются в классе, подготовленном для проведения собрания. Они садятся по группам в зависимости от даты рождения. Родители образуют группы “взрослые”, “родители” “дети”. На доске — плакаты с эпиграфом собрания.
За последние годы коренным образом изменилась роль преподавателя, он стал разработчиком содержания обучения. Одновременно возросли требования к самому учебному процессу. Новая образовательная парадигма, ориентированная на развитие личности, на ее активность в учебном процессе, требует изменений в технологии обучения: предпочтение отдается деятельностным и личностным ориентированным технологиям. Преподаватель должен владеть этими технологиями, осознанно строить учебный процесс, опираясь на активную деятельность студентов, их самостоятельность и самоконтроль.
В результате изучения специальных дисциплин студент должен овладеть основами профессии, быть готов к выполнению производственно- управленческой, конструкторско-технологической, опытно-эксперементальной деятельности.
Усвоению материала, изучаемого циклом специальных дисциплин, в большей степени способствуют межпредметные связи. Межпредметные связи не только позволяют установить своеобразные “мостки” между учебными дисциплинами, но и на основе общности содержания этих дисциплин построить целостную систему обучения.
Из опыта преподавания специальных дисциплин видно, что взаимосвязи учебных дисциплин обеспечивают повышение качества знаний, способствуют подготовке студентов к практической деятельности, развивают у них многосторонний научный кругозор и помогают выработке мировоззрения. Применяя технологии обучения специальных дисциплин, акцентирую внимание на межпредметные связи.