mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок математики в 4-м классе

    В результате сотрудничества учащихся и учителя стало возможным открытие нового способа решения задач на кратное сравнение. Учащиеся убеждаются, что открытый способ работает успешно. В форме групповой и индивидуальной работы проводится анализ условий и конкретно-практических задач. Анализ завершается моделированием способа решения задач по «сумме и разности».

    Место урока в тематическом планировании:
    1. решение задач на разностное сравнение (первый урок);
    2. 4 класс.
    Тип урока: овладение новыми знаниями.
    Цель урока: формирование способности решать задачи на нахождение значений двух величин по их сумме и разности.
    Образовательная: учащиеся должны «раскрыть» способ решения задач на разностное сравнение нового вида.
    Воспитательная: учащиеся должны осознать, что открытый способ является оптимальным для решения задач данного типа.
    Развивающая: развивать мыслительные операции, внимание, речь, коммуникативные способности.
    Методы обучения: проблемный метод, частично-поисковый.

    Формы организации деятельности учащихся:
    1. интеллектуальные – задания разного уровня сложности, диалогическое решение поставленных задач;
    2. социальные – работа в группах, самоконтроль по готовому образцу.;
    3. эмоциональные – создание ситуации успеха, создание проблемной ситуации.
    Средства обучения: Индивидуальные карточки с заданиями, плакат-рисунок к созданию проблемной ситуации в классе, компьютер, проектор, цветные полоски для индивидуальной работы.
    Просмотров: 2112
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Времена года и части суток
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики. 1-й класс

    В уроке математики в 1-м классе по программе "Перспективная начальная школа" использовано мультимедийное сопровождение и разнообразные формы работы.

    Цели: ввести понятия "части суток", "времена года", закреплять привычные временные представления; развивать речевые умения и логическое мышление.

    Оборудование: учебник математики А.Л.Чекина, карточки с заданием, цветные карандаши, листы для графического диктанта, мультимедиа сопровождение.

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    Просыпаемся с утра - нам считать уже пора.

    Открываем мы тетрадь - снова хочется считать.

    1, 2, 3, 4, 5 я иду тебя искать!

    Математика, приди и всему нас научи!(слайд 1)
    Просмотров: 2285
    Комментариев: 0

    Урок математики. 9-й класс

    Урок знакомит учащихся с новым материалом: определением, формулой n-го члена и суммой первых n-членов арифметической и геометрической прогрессий, а также легендой о шахмате и великим математиком К.Гауссом, Диофантом.

    Тип урока: урок формирования нового знания.

    Цели урока:

    1. Обучающие: дать понятие  арифметической и геометрической прогрессии
    2. Развивающие:
    1. развивать аргументированную математическую речь;
    2. развивать умение выполнять сравнение и анализ, делать выводы;
    3. развивать навыки самопроверки и объективной самооценки.
    3. Воспитывающие:
    1. воспитание навыков коммуникативности, культуру общения с товарищами, умение слушать и слышать других;
    2. воспитание устойчивого интереса к предмету.
    Оборудование урока:
    1. компьютер;
    2. интерактивная доска;
    3. компьютерная презентация
    Просмотров: 1715
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Аксиома параллельных прямых
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок по теме «Параллельные прямые» для 7-го класса

    На уроке учитель знакомит учащихся с новым способом доказательства на уже известных ученикам более простых примерах рассуждений и закрепляет способ доказательства от противного доказательством 1-го и 2-го следствий аксиомы параллельных прямых.

    Цель урока:
    1. Ознакомить учащихся со способом доказательства от противного.
    2. Знать аксиому параллельных прямых и следствия из нее
    3. Применять аксиому и следствия при решении задач.
    4. Повысить мыслительную деятельность учащихся
    5. Воспитывать чувства ответственности
    Тип урока: Объяснение нового материала
    Методы: лекция.
    Оборудование: компьютер.

    На уроке учитель знакомит учащихся с новым способом доказательства на уже известных ученикам более простых примерах рассуждений, и закрепляет способ доказательства от противного доказательством 1-го и 2-го следствий аксиомы параллельных прямых. Покажем, как это можно сделать. Учителю следует обратить внимание на две характерные ошибки, которые допускают учащиеся при использовании этого способа.

    Первая ошибка - это то, что делается предположение, противоположное не тому, что требуется доказать, а тому, что задано в условии задачи или теоремы.

    Вторая, не менее существенная ошибка - это неумение в отдельных случаях правильно сформулировать отрицание утверждения, которое требует доказательства. Вот один из примеров такой ошибки.
    Просмотров: 2054
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок русский язык + математика

    Сейчас все понимают, что важно дать ребёнку не разрозненные знания по отдельным предметам, а, знакомя с отдельными науками, показать их взаимосвязь, дать представление об окружающем мире, где числа и слова "живут" рядом, гармонично "сотрудничая" друг с другом. Подобные уроки помогают реально осуществить эту задачу. Цель урока - развитие интереса к двум наукам; добиться, чтобы учащиеся знали, чем отличаются числа от имени числительного.

    Цель урока: добиться, чтобы учащиеся знали:
    1. чем отличаются числа от имени числительного;
    2. особенности склонения числительных в письменной и устной речи;
    3. где можно услышать соответствующие языковой норме употребление числительных в устной речи;
    4. грамотно овладевать математической терминологией;
    5. развивать интерес к двум наукам и мыслительную активность учащихся;
    умели:
    1. отличать число от числительного;
    2. грамотно записывать число и числительное;
    3. грамотно употреблять в устной речи имя числительное, высказываться на лингвистическую тему;
    4. пользоваться справочными материалами (учебники математики, русского языка, материалы для внеклассной работы по русскому языку и математике).
    Просмотров: 2156
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Решение систем уравнений
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Открытый урок по алгебре в 9-м классе

    Урок способствует выработке алгоритма решения систем уравнения с использованием метода подстановки и сформировать у учащихся навыки его применения. Урок сопровождается показом презентации.

    Цель: Выработать алгоритм решения систем уравнения с использованием метода подстановки. Научить учащихся этим методом пользоваться.

    Ход урока.

    1. Объявляется тема урока «Решение систем уравнений».
    Ставится цель урока (слайд№1)
    Цель  урока:
    1. Закрепить понятие  решения системы уравнений;
    2. Закрепить умение выражать  одну переменную через другую;
    3. Закрепить умение решать системы уравнений способом подстановки;
    4. Выработать правило подхода к решению систем уравнений способом подстановки.
    Учащиеся по очереди читают вслух поставленные цели. Они понимают, чего они должны достичь в конце урока.
    Просмотров: 1675
    Комментариев: 0
    Как получить предельно возможный балл на централизованном тестировании? Такие вопросы в различных интерпретациях часто задают ученики выпускных классов и абитуриенты. Несмотря на огромное количество фактов по данной теме, они просто не знают, как спланировать самостоятельную подготовку. Многие ученики наивно рассчитывают, что хороших знаний школьной программы по точному предмету будет достаточно для успешной сдачи ЦТ. 
    Просмотров: 490
    Комментариев: 0

    Курс алгебры в 7-м классе

    Урок является вводным в изучении раздела «Частота и вероятность» курса алгебры 7-го класса по учебнику под редакцией Г.В. Дорофеева. Изучение нового материала проходит в ходе проведения лабораторной работы, что способствует повышению интереса к учению.

    Цели урока:
    1. Сформировать понятия эксперимента со случайными исходами, абсолютной и относительной частоты.
    2. Формировать основы исследовательской деятельности, повышать интерес к учению, развивать умение анализировать, обобщать и систематизировать знания.
    3. Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, дисциплинированность и собранность, коммуникативные качества личности.
    Оборудование: компьютер, проектор, экран.

    Ход урока

    I. Самоопределение к учебной деятельности

    Цель этапа:
    1. включить учащихся в учебную деятельность: «Что такое теория вероятностей»;
    2. определить содержательные рамки урока: начинаем работать над темой «Частота и вероятность».
    - Здравствуйте ребята!

    - На прошлом уроке вы получили задание подготовить сообщение по теме «Что такое теория вероятностей». Давайте заслушаем сообщение.

    Сообщение ученика...
    Просмотров: 1345
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17