mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Интегрированный урок - литературная гостиная по литературе и английскому языку в 11-м классе

    Представленный урок знакомит учащихся с интересными фактами биографии С.А. Есенина, а затем приводит к пониманию и осмыслению его поэзии. Интегрированный урок расширяет языковую компетентность, развивает творческие и интеллектуальные способности учащихся, воспитывает эстетический вкус, расширяет кругозор. Особенно это привлекательно потому, что стихи, романсы звучат как на русском, так и на английском языке.


    Тема урока: “Я растил себя поэтом” “I Raised a Poet in Myself”.
    Форма урока: Литературная гостиная
    Цель урока: постижение внутренней логики творческого пути Есенина - художника.


    Ход урока:


    Good morning children, dear teachers. We are glad to see you at our poetic party.
    Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые коллеги! Сегодня вы все присутствуете на заседании литературной гостиной, посвященной жизни и творчеству С.А. Есенина “Я растил себя поэтом”.
    Today we shall speak about the famous Russian poet Sergei Esenin. I think that you'll know many interesting facts about his life.
    Русская литература XX века знает немало громких поэтических имён. С.А. Есенин необычайно популярен, его любят и знают интеллектуалы и самые простые люди. Значит, все нашли то, что близко и созвучно каждому человеку.

    Просмотров: 1793
    Комментариев: 0
    2011
    26
    окт
    Зимний вечер
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе

    Урок, посвященный творчеству Пушкина, призван прививать детям любовь к поэзии, развивать навыки выразительного чтения, анализа и сравнения, учить понимать смысл стихотворения и настроение лирического героя.


    Цели:
    1.    продолжить знакомить учащихся с творчеством А.С.Пушкина.
    2.    прививать детям любовь к поэзии
    3.    развивать навыки выразительного чтения, анализа и сравнения
    4.    учить понимать смысл стихотворения и настроение лирического героя
    Оборудование:
    •    портрет А.С.Пушкина . Художник В. А Тропинин
    •     портрет Арины Родионовны Я.П.Серяков
    •     картина художника Н.В.Ильина.
    •     рисунки ребят.
    •     толковые словари.

    Просмотров: 4754
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок МХК и литература

    Интегрированный урок литературы и МХК в 11-м классе показывает на широком историко-культурном и литературном материале различных исторических эпох развитие представлений человека о себе самом и своем месте в окружающем мире, прослеживает преемственность философских идей и их отражение в искусстве и литературе от античности до Нового времени, развивает представления о едином мировом культурном и литературном пространстве.


    Тип урока: интегрированный урок, урок комплексного применения знаний.
    Вид урока: урок-презентация с элементами беседы.
    Цели урока:
    А) дидактическая:
    •    показать на широком историко-культурном и литературном материале различных исторических эпох развитие представлений человека о себе самом и своем месте в окружающем мире;
    •    проследить преемственность философских идей и их отражение в искусстве и литературе от античности до нового времени;
    •    рассмотреть многочисленные аспекты символики зеркала и его воздействия на людей различных эпох;
    •    обобщение понятий “платонизм”, “неоплатонизм”, “романтизм”, “символизм” и их воплощение в искусстве и литературе;
    Б) социализирующая:
    •    развитие представления о едином мировом культурном и литературном пространстве;
    •    продолжить формирование умения понимать мировоззрение человека “другой” культурной эпохи;
    •    формирование единой картины мира;
    •    приобщение к сокровищам мировой культуры.
    В) развивающие:
    •    развитие синтезирующего мышления, умения устанавливать единые , общие признаки и свойства целого;
    •    развитие эмоциональной сферы личности, чувственно-образного мышления;
    •    развитие начальных навыков самостоятельной исследовательской работы и умения презентировать ее результат.

    Просмотров: 3710
    Комментариев: 0

    Конспект занятия по развитию речи для дошкольников

    Предлагается занятие по развитию речи с использованием сказочного сюжета. Присутствует плавный переход от одного вида деятельности к другому. Формы общения – сотрудничество, диалог – способствуют активизации личностного опыта воспитанников в процессе практической деятельности. По ходу занятия создаются проблемные ситуации, при решении которых дети приобретают навыки самостоятельного мышления.


    Цель: использование здоровьесберегающих технологий направленных на физическое, психическое, эмоциональное укрепление здоровья детей.

    Задачи:

    • Образовательные: учить детей передавать содержание сказки в игровой форме, составлять небольшие рассказы.
    • Развивающие: развивать воображение, внимание, разговорную речь, мышление.
    • Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.

    Предварительная работа: Чтение сказки «Крылатый, мохнатый и масленый», рассматривание иллюстраций героев сказки.

    Материал: Разрезные картинки с героями сказки: блина, воробья, мыши, цветные мелки, фломастеры.

    Просмотров: 3203
    Комментариев: 0

    Интегрированный открытый урок по литературному чтению, киноискусству. ИЗО, музыке

    Предложенный в статье урок направлен на развитие способности выражать свое отношение к окружающему миру как в словесной форме, так и художественными средствами. В ходе урока дети учатся читать язык экрана, разбирая увиденные мультфильм и спектакль, работают с акварельными красками.


    Задачи урока:

    1. Пробуждение и обогащение чувств детей путем освоения художественных явлений – цвета, звука, возможностей слова и живой речи.
    2. Формирование нравственно-эстетической отзывчивости в детях, развитие осознанного отношения детей к окружающему миру и умений выражать свое отношение как в словесной форме, так и художественными средствами.
    3. Развитие речи, логического и образного мышления учащихся, умений грамотно читать язык экрана; развитие навыков работы акварельными красками при выполнении рисунка букета – броши.

    Оборудование урока:

    1. Портрет К.Г. Паустовского.
    2. Выставка книг К.Г. Паустовского.
    3. Иллюстрация вороны, воробья.
    4. Детские рисунки – иллюстрации понравившихся эпизодов сказки.
    5. Изображения брошек – букетов цветов из Алмазного фонда.
    6. Иллюстрация «большой театр».
    7. Видеозапись м/ф «Растрепанный воробей» по мотивам произведения К.Г. Паустовского.
    8. Аудиозапись музыки С. Прокофьева к балету «Золушка».
    9. Акварельные краски, бумага для живописного рисунка.
    10. Веер, театральная сумочка, бинокль, программа, носовой платок.
    Просмотров: 13257
    Комментариев: 0

    Урок-исследование по рассказу В.П. Астафьева "Ангел-хранитель"

    Цели урока: сделать идейно-художественный анализ рассказа В.П. Астафьева, формируя навыки работы с эпическим текстом, языком писателя; развивать читательские интересы учащихся, способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала; стимулировать развитие навыков анализа, синтеза, обобщения, развивать речь.


    Автор: В. П. Астафьев

    Произведение : рассказ “Ангел-хранитель

    Вид: урок получения новых знаний и умений.

    Тип: урок-исследование.

    Тема урока: “Живой любовью согретый” мир души ребенка.

    Эпиграф:

    Бабушка, бабушка!
    Виноватый перед тобою, я пытаюсь воскресить
    Тебя в памяти, рассказать о тебе людям.

    В. П. Астафьев.

    Просмотров: 2375
    Комментариев: 0

    Урок литературы в выпускном классе

    Автор показывает нестандартную форму проведения урока литературы в выпускном классе: литературное кафе «Бродячая собака». Защита рефератов по Серебряному веку русской поэзии стала традицией для выпускников в школе-интернате III вида № 33 г. Новочеркасска Ростовской области.

    Цели урока:

    Образовательные:

    • формирование самостоятельности суждений на литературную тему;
    • развитие творческих литературоведческих возможностей учащихся с учетом их индивидуальных возможностей;
    • развитие умения обдумывать проблему, выявить главное, существенное и оформить в виде тезисов, доказать при публичной защите;
    • развитие монологической речи;
    • развитие анализирующего наблюдения;
    • актуализация знаний, полученных во время рассредоточенной подготовки;
    • развитие навыков грамотного и свободного владения литературной речью;
    • формирование коммуникативных знаний, умений и навыков культуры речи.

    Коррекционные:

    • формирование творческого и воссоздающего воображения, образного мышления;
    • развитие оперативной памяти;
    • коррекция личностных качеств (умение преодолевать трудности при работе при работе с учебным материалом, написанным плоско-печатным шрифтом);
    • развитие аналитических и оценочных умений.

    Воспитательные:

    • формирование высоких эстетических вкусов и потребностей.
    • развитие эмоциональной культуры личности;
    • воспитание чувства уверенности в себе, преодоления чувства застенчивости, умения быть раскованным.
    Просмотров: 6548
    Комментариев: 0
    За основу урока взято убеждение Л.Н. Толстого: "Нет нравственного стержня в родителях, не будет его и в детях". Цель этого урока - показать, какие жизненные уроки преподают своим детям "отцы", какие качества воспитывают в них и как.

    Отцы и дети… Тема вечная, охватывающая всю нашу жизнь: социальную, семейную, личную. В ней – все, что происходит с нами. Отношения отцов и детей, пожалуй, способны наиболее полно и всесторонне раскрыть сложный “мир” человеческих связей.

    В романе “Война и мир” тема семьи имеет особое значение, но нас с вами сегодня интересует не семья как таковая, а уроки, которые родители преподают своим детям, и всходы, которые эти уроки дают.

    У автора романа своя точка зрения на этот счет.

    Цель нашего урока - проследить, как доказывает Толстой – свою мысль: нет нравственного стержня в родителях - не будет его и в детях.

    Для анализа избраны определенные эпизоды в домашнем задании.

    По ходу работы в таблицу будут вписываться новые определения, касаемые героев именно в этих эпизодах.

    Просмотров: 4585
    Комментариев: 0
    1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15