Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Представленный урок знакомит учащихся с интересными фактами биографии С.А. Есенина, а затем приводит к пониманию и осмыслению его поэзии. Интегрированный урок расширяет языковую компетентность, развивает творческие и интеллектуальные способности учащихся, воспитывает эстетический вкус, расширяет кругозор. Особенно это привлекательно потому, что стихи, романсы звучат как на русском, так и на английском языке.
Тема урока: “Я растил себя поэтом” “I Raised a Poet in Myself”.
Форма урока: Литературная гостиная
Цель урока: постижение внутренней логики творческого пути Есенина - художника.
Ход урока:
Good morning children, dear teachers. We are glad to see you at our poetic party.
Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые коллеги! Сегодня вы все присутствуете на заседании литературной гостиной, посвященной жизни и творчеству С.А. Есенина “Я растил себя поэтом”.
Today we shall speak about the famous Russian poet Sergei Esenin. I think that you'll know many interesting facts about his life.
Русская литература XX века знает немало громких поэтических имён. С.А. Есенин необычайно популярен, его любят и знают интеллектуалы и самые простые люди. Значит, все нашли то, что близко и созвучно каждому человеку.
Урок, посвященный творчеству Пушкина, призван прививать детям любовь к поэзии, развивать навыки выразительного чтения, анализа и сравнения, учить понимать смысл стихотворения и настроение лирического героя.
Цели:
1. продолжить знакомить учащихся с творчеством А.С.Пушкина.
2. прививать детям любовь к поэзии
3. развивать навыки выразительного чтения, анализа и сравнения
4. учить понимать смысл стихотворения и настроение лирического героя
Оборудование:
• портрет А.С.Пушкина . Художник В. А Тропинин
• портрет Арины Родионовны Я.П.Серяков
• картина художника Н.В.Ильина.
• рисунки ребят.
• толковые словари.
Интегрированный урок литературы и МХК в 11-м классе показывает на широком историко-культурном и литературном материале различных исторических эпох развитие представлений человека о себе самом и своем месте в окружающем мире, прослеживает преемственность философских идей и их отражение в искусстве и литературе от античности до Нового времени, развивает представления о едином мировом культурном и литературном пространстве.
Тип урока: интегрированный урок, урок комплексного применения знаний.
Вид урока: урок-презентация с элементами беседы.
Цели урока:
А) дидактическая:
• показать на широком историко-культурном и литературном материале различных исторических эпох развитие представлений человека о себе самом и своем месте в окружающем мире;
• проследить преемственность философских идей и их отражение в искусстве и литературе от античности до нового времени;
• рассмотреть многочисленные аспекты символики зеркала и его воздействия на людей различных эпох;
• обобщение понятий “платонизм”, “неоплатонизм”, “романтизм”, “символизм” и их воплощение в искусстве и литературе;
Б) социализирующая:
• развитие представления о едином мировом культурном и литературном пространстве;
• продолжить формирование умения понимать мировоззрение человека “другой” культурной эпохи;
• формирование единой картины мира;
• приобщение к сокровищам мировой культуры.
В) развивающие:
• развитие синтезирующего мышления, умения устанавливать единые , общие признаки и свойства целого;
• развитие эмоциональной сферы личности, чувственно-образного мышления;
• развитие начальных навыков самостоятельной исследовательской работы и умения презентировать ее результат.
Предлагается занятие по развитию речи с использованием сказочного сюжета. Присутствует плавный переход от одного вида деятельности к другому. Формы общения – сотрудничество, диалог – способствуют активизации личностного опыта воспитанников в процессе практической деятельности. По ходу занятия создаются проблемные ситуации, при решении которых дети приобретают навыки самостоятельного мышления.
Цель: использование здоровьесберегающих технологий направленных на физическое, психическое, эмоциональное укрепление здоровья детей.
Задачи:
Предварительная работа: Чтение сказки «Крылатый, мохнатый и масленый», рассматривание иллюстраций героев сказки.
Материал: Разрезные картинки с героями сказки: блина, воробья, мыши, цветные мелки, фломастеры.
Предложенный в статье урок направлен на развитие способности выражать свое отношение к окружающему миру как в словесной форме, так и художественными средствами. В ходе урока дети учатся читать язык экрана, разбирая увиденные мультфильм и спектакль, работают с акварельными красками.
Задачи урока:
Оборудование урока:
Цели урока: сделать идейно-художественный анализ рассказа В.П. Астафьева, формируя навыки работы с эпическим текстом, языком писателя; развивать читательские интересы учащихся, способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала; стимулировать развитие навыков анализа, синтеза, обобщения, развивать речь.
Автор: В. П. Астафьев
Произведение : рассказ “Ангел-хранитель”
Вид: урок получения новых знаний и умений.
Тип: урок-исследование.
Тема урока: “Живой любовью согретый” мир души ребенка.
Эпиграф:
Бабушка, бабушка!
Виноватый перед тобою, я пытаюсь воскресить
Тебя в памяти, рассказать о тебе людям.
В. П. Астафьев.
Цели урока:
Образовательные:
Коррекционные:
Воспитательные:
Отцы и дети… Тема вечная, охватывающая всю нашу жизнь: социальную, семейную, личную. В ней – все, что происходит с нами. Отношения отцов и детей, пожалуй, способны наиболее полно и всесторонне раскрыть сложный “мир” человеческих связей.
В романе “Война и мир” тема семьи имеет особое значение, но нас с вами сегодня интересует не семья как таковая, а уроки, которые родители преподают своим детям, и всходы, которые эти уроки дают.
У автора романа своя точка зрения на этот счет.
Цель нашего урока - проследить, как доказывает Толстой – свою мысль: нет нравственного стержня в родителях - не будет его и в детях.
Для анализа избраны определенные эпизоды в домашнем задании.
По ходу работы в таблицу будут вписываться новые определения, касаемые героев именно в этих эпизодах.