Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок чтения в 1-м классе формирует у детей представление о художественном образе, о поэзии как об особом взгляде на мир, пробуждает у детей чувство прекрасного, фантазию.
Цели урока:
Оборудование:
Организационный момент:
Долгожданный дан звонок,
Начинается - …… (урок).
-Какая сегодня погода?
-Как ваше настроение?
-Совпадает ли настроение природы с вашим?
На уроке дети знакомятся с биографией и творчеством Н.М. Карамзина, получают представление о сентиментализме как литературном направлении. В качестве наглядного материала используется презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint. Обращение к компьютерной технологии на данном уроке способствует развитию интереса к литературе сентиментализма и критического мышления учащихся, интеграции знаний из разных областей, воздействию на чувства школьников.
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление знаний.
Цели урока
Воспитательные:
Способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию гуманистического мировоззрения.
Развивающие:
Способствовать развитию критического мышления, интереса к литературе сентиментализма.
Образовательные:
Кратко ознакомить учеников с биографией и творчеством Н.М.Карамзина, дать предать представление о сентиментализме как литературном направлении.
Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; презентация Microsoft Power Point (Презентация); раздаточный материал (Приложение).
Эпиграф к уроку:
К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено журналистике, критике, повести-роману, повести исторической, публицизму, изучению истории. В.Г.Белинский
Цель урока: осмыслить основную идею произведения путём "погружения" в мир героев повести.
Задачи:
Образовательная - отработка термина “автобиографическая повесть”, работа с текстом и словом писателя, анализ ключевых сцен, эпизодов.
Развивающая - учить анализировать прочитанное, составлять вопросы , различные творческие задания исследовательского характера.
Воспитательная – привлечь внимание к теме детства, умению оставаться человеком в любой жизненной ситуации, понимать других и себя.
Урок носит развивающую направленность. Игровая форма урока позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся в процессе изучения темы.
Цели:
Оборудование: Рисунки сказочных человечков, иллюстрации к произведениям, медали сказочным героям, грамзапись песни Буратино, выставка фантиков и пластилиновых фигурок.
Предварительная работа (домашнее задание). Создать фантик и название для нового сорта конфет. Вылепить из пластилина фигурку сказочного человечка.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие.
2. Вступительная беседа.
У. Какой раздел мы закончили читать?
Д. Мы закончили читать раздел, который называется “Сказочные человечки”.
У. Кто из сказочных человечков понравился вам больше всего? Почему?
На интегрированных уроках повышается уровень знаний по предмету, изменяется уровень интеллектуальной деятельности, растёт познавательный интерес школьников. Привлечение музыки, литературы способствует эмоциональному развитию детей. Они охотно включаются в творческую деятельность: пишут стихи и сочинения. При организации такого обучения с учётом возрастных особенностей появляется возможность показать мир во всём его многообразии. Слайды на большом экране – это прекрасный наглядный материал, который применяется для оживления урока.
Цели:
образовательная: познакомить учащихся с понятием “чуткость”, “доброта”, “ответственность”, “отзывчивость”; научить приёмам оригами из бумаги.
развивающая: развивать познавательный интерес, развивать мировоззрение взглядов, суждений, внушать детям симпатию к братьям меньшим и отвращение к жестокости, к бездушному отношению к живым существам;
воспитательная: содействовать воспитанию у учащихся доброту, чуткость, внимание и уважение, содействовать в создании эстетических вкусов и уважительное отношение к миру животных.
Подготовительная работа: собрать пословицы, поговорки, крылатые выражения, стихи о собаках, создать выставку мягкой игрушки, написать сочинение на тему: “Моя любимая собака”, сделать фотоальбом с фотографиями своих собак, узнать о породах собак.
Оборудование: презентация “Собака друг человека” (Приложение), технологическая карта, цветная бумага, клей, ножницы, образцы готовых изделий, выставка мягкой игрушки, выставка книг про собаку, песня из кинофильма “Приключения Электроника” “Веселей собаки нету существа”.
Технические средства: компьютер, мульти проектор.
Знакомство с "детским фольклором", используя новые технологии, позволяет развивать интерес учащихся к творчеству русского народа. Пословицы, поговорки, скороговорки, прибаутки, потешки, русские народные песни, сказки, небылицы - все это способствует развитию мышления, памяти. Обогащается словарный запас и познавательные способности, формируется культура речи, расширяется кругозор учащихся.
Цели:
Метод: комбинированный (словарно-наглядно-практический).
Наглядность: плакат, таблички, выставка книг, костюмы для постановки сказки.
Оборудование: экран, видео и аудио кассеты, баян.
ТСО: телевизор, компьютеры, проектор, видео- и аудиомагнитофоны
Представлен конспект урока по внеклассному чтению по программе 3-го класса. Наравне с общеучебными задачами обучения чтению обращается внимание на воспитание личностных качеств, на развитие восприятия учащимися в качестве жизненных ценностей малой родины - города, в котором мы живём. Воспитание гражданственности и патриотизма.
Оборудование урока: выставка книг С.П. Алексеева, портрет И.И. Федюнинского, исследовательские работы детей к конкурсу “Ленинград. Война. Блокада”, Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой, карточки с текстом рассказа С.П. Алексеева “Генерал Федюнинский”, карточки с данными о писателе С.П. Алексееве, карточки с планом ответа о творчестве писателя, карточки со словами, обозначающими человеческие качества, карта обороны Ленинграда, блокады и прорыва блокады, красные и зелёные сигнальные карточки.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
- Назовите автора произведений, которые вы читали к сегодняшнему уроку внеклассного чтения. ( С.П. Алексеев)
- Приступаем к проверке домашнего задания. Сегодня каждый ряд получит своё задание.
1 ряд. – Когда вы готовились к уроку, вы наверняка узнали некоторые факты жизни писателя. Сегодня чтецами будет первый вариант. Возьмите на парте лист с текстом и прочтите вслух своему соседу по парте. Ваша задача запомнить самые интересные и важные факты. Приступайте.
Урок знакомит с творчеством Л.Н. Толстого, с произведением «Котёнок». Развивает речь учащихся. Воспитывает бережное отношение к животным.
Цели:
Технология: адаптивная.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Оборудование: портрет Толстого Л.Н., фотографии и рисунки детей с изображением любимых домашних животных, карточки с зашифрованными словами.