mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    12
    сен
    Различение падежей
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Урок помогает закрепить умения различать падежи по совокупности их признаков, правильно употреблять существительные в нужном падеже. Вводится алгоритм определения падежа имени существительного, тренировка в определении падежа конкретного слова в предложении.

    Цель урока:

    1. Закреплять умения различать падежи по совокупности  их признаков, правильно употреблять существительное в нужном падеже.

    2. Развивать речь учащихся, логическое мышление, умение работать в группе.

    3. Воспитывать интерес к русскому языку. уважение к своим товарищам, учить адекватно оценивать свою работу и работу своих товарищей на уроке.

    Оборудование: мультимедийный проектор, экран, слайды презентации, словари карточки с заданиями, раздаточный материал.
    Просмотров: 1930
    Комментариев: 0
    2014
    29
    авг
    Обращение
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока русского языка в 5-м классе

    Урок может быть использован как один из приемов преемственности в обучении между начальной школой и средним звеном.

    Цели:
    1. Познакомить учащихся с обращением, его особенностями, как в устной, так и письменной речи.
    2. Активизировать и расширять словарный запас учащихся, развивать орфографическую зоркость, память, мышление, воображение и речь в устных и письменных упражнения.
    3. Воспитывать познавательный интерес к особенностям русского языка, а также умение вежливо обращаться друг к другу.
    Оборудование:
    1. рисунок,
    2. табличка,
    3. стрекозы,
    4. плакат-схема,
    5. плакат-правило,
    6. сюжетная картинка,
    7. герои: Дед, его внук и Белочка, учебники литературы.
    Просмотров: 1471
    Комментариев: 0

    Урок обучения грамоте. 1-й класс.

    На уроке закрепляются знания учащихся об изученных буквах, умения проводить звуко-буквенный анализ слова, умения работать с текстом, продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, а также логического мышления.

    Цель: закрепить знания учащихся об изученных буквах.

    Задачи:

    образовательные:
    1. закрепить знания учащихся об изученных буквах;
    2. сформировать представления об актерских способностях кошек;
    3. закреплять умения проводить звуко-буквенный анализ слова;
    4. продолжить формировать умения работать с текстом;
    5. продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и работать в заданном темпе;
    6. формировать творческую активность учащихся;
    7. формировать фонематический слух;
    воспитательные:
    1. воспитывать любовь к животным;
    2. содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся;
    3. содействовать профилактике утомляемости учащихся;
    4. развивающие:
    5. развивать наблюдательность;
    6. развивать и обогащать речь учащихся;
    7. развивать логическое мышление;
    8. развивать познавательный интерес к чтению;
    9. способствовать развитию эмоциональной сферы.
    Оборудование:
    1. иллюстрации кошек, иллюстрации, посвященные театру кошек Ю. Куклачева;
    2. схемы слов для звуко-буквенного анализа;
    3. схемы предложения;
    4. рассыпанная загадка;
    5. индивидуальные карточки с рассказом Ю. Куклачева «Чарлик»;
    6. С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»;
    7. пословица с пропущенными буквами «Доброе слово и кошке приятно»;
    8. разрезанные буквы пословицы;
    9. книги Ю. Куклачева;
    10. компас.
    Просмотров: 1115
    Комментариев: 0
    2014
    10
    мар
    АБВГДейка
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интеллектуальная игра по русскому языку в 1 классе с использованием информационных игровых технологий

    Представленная игра "АБВГДейка" по русскому языку составлена на основе тем курса русского языка за 1-й класс. "АБВГДейка" – командная игра. Она имеет большое образовательное и воспитательное значение. В процессе игры первоклассники учатся самостоятельно решать игровые задачи, находить лучший способ задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом. Соревнуясь, дети общаются со сверстниками, каждый стремится поделиться своими мыслями, а также утвердить свой авторитет среди одноклассников.

    Цели и задачи. Закреплять, расширять и углублять знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, расширять кругозор, побуждать к познанию нового, воспитывать любовь к родному языку, развивать мышление, память, воображение.

    Оборудование. Таблички в виде облачков "Сказки”, "Загадки”, "Слова”, "Пословицы”, "Существенное”, Прочитай-ка”, "Действия”, "Предложение”, "Ребусы”; предметные картинки – ворона-Каркуша, кораблик; карточки с заданиями по указанным темам; жетоны красного, жёлтого или синего цветов, таблички с названием команд: "Жёлтые”, "Синие”, "Красные”; медали "Знатоку русского языка”; сводная таблица баллов.

    Ход и структура игры

    1) Дети распределяются на команды "Жёлтые”, "Синие”, "Красные” путём жеребьёвки. В каждой команде выбирается спикер.
    2) Игровая ситуация: команды детей отправляются в путешествие на остров АБВГДйку. Их встречает ворона - Каркуша и, перелетая с одного облачка на другое, предлагает выполнить задание. Путь движения с облачка на облачко показывает стрелка.
    3) Каждое облачко содержит по три задания.
    4) Задание каждой команде определяет цвет карточки, на котором оно записано.
    5) После озвучивание заданий ведущим, члены команды совещаются. Спикер каждой команды оглашает общее решение.

    Оценивание. За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов.
    Просмотров: 1765
    Комментариев: 0

    Урок-рефлексия, 3-й класс

    Целью урока является совершенствование умения распознавать и обнаруживать орфограммы слабых позиций и проверять их. Обнаружив в слове орфограмму слабой позиции, ученик должен определить, какой морфеме она принадлежит. Если орфограмма находится в корне, то подобрать однокоренные слова так, чтобы звук оказался в проверяемой позиции.

    Познавательные цели и задачи:
    1. повторение и закрепление ЗУН о проверке слов с парными согласными в корне слова;
    2. совершенствование умения распознавать и обнаруживать орфограммы слабых позиций, и проверять их;
    3. повторение и закрепление ЗУН об антонимах.
    Развивающие цели и задачи:
    1. развивать слуховую память;
    2. развивать орфографическую зоркость.
    Воспитательные цели и задачи:
    1. воспитывать наблюдательность;
    2. воспитывать бережное отношение к мнению товарищей.
    Коммуникативные цели и задачи.
    1. учить детей правильной разговорной речи и умению правильно высказываться при ответах на вопросы учителя.
    2. Оборудование. Проектор, ПК, интерактивная доска, сигнальные доски.
    Просмотров: 6656
    Комментариев: 0

    4-й класс

    Урок развивает умение соотносить временную и начальную форму глаголов.

    Познавательные цели и задачи:
    1. повторение и закрепление изученного о глаголах;
    2. совершенствование умения распознавать глаголы;
    3. наблюдение над лексическим значением глагола.
    Развивающие цели и задачи:
    1. развивать творческую способность и слуховую память;
    2. развивать умение соотносить временную и начальную форму глаголов.
    Воспитательные цели и задачи:
    1. воспитывать умение видеть и слышать изменения в природе;
    2. воспитывать бережное отношение к мнению товарищей.
    Коммуникативные цели и задачи.
    учить детей умению правильно выражать свои мысли.
    Просмотров: 1484
    Комментариев: 0
    2014
    22
    янв
    Весенний дождь
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    5-й класс

    Урок продолжает учить учащихся навыкам анализа поэтического текста на примере стихотворения А.А. Фета "Весенний дождь", составлять образную картину по предложенной теме и составлять творческую работу, которая поможет иначе взглянуть на такое явление как дождь. В основе построения урока используется когнитивная образовательная технология, нацеленная на развитие неординарного мышления.

    Здравствуйте, дорогие ребята. Начнем наш урок литературы.

    Слайд №2

    Вопросы эвристической беседы.

    – Попадали ли вы под дождь?

    – Где это было?

    – Когда это было?

    – Что вы в это время чувствовали, ощущали, слышали?

    – А как пахнет дождь?

    – Похож ли шум дождя на музыку?

    Дождевая капля – дождевая нота.

    Дождь можно увидеть, услышать, ощущать его запах.

    Художники, музыканты представили нам свое видение дождя.

    Я предлагаю вам послушать музыку дождя и посмотреть фото-ассоциации на тему дождя. Во время просмотра и прослушивания предложенного материала попробуйте мысленно короткими фразами нарисовать свой дождь.
    Просмотров: 2364
    Комментариев: 0
    2014
    21
    янв
    Глагол как часть речи
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Преподавание в начальной школе. 4-й класс

    Урок формирует представление о том, что глаголы называют не только действие предметов, но и различное состояние предметов; развивает умение по основному грамматическому признаку (вопросу) отличать глагол от других частей речи; развивает устную и письменную речь, орфографическую зоркость, воспитывает чувство коллективизма.

    Цель урока:
    1. формировать представление о том, что глаголы называют не только действие предметов, но и различное состояние предметов (н-р, грустят) и изменение признака (н-р, черствеет, светлеет);
    2. развивать умение по основному грамматическому признаку (вопросу) отличать глагол от других частей речи;
    3. развивать устную и письменную речь, орфографическую зоркость, воспитывать чувство коллективизма.

    ХОД УРОКА

    1. Лингвистический футбол (дети задают друг другу вопросы на изученные правила)
    2. Организационный момент (запись числа)
    3. Словарная работа
    Просмотров: 1679
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 11