Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цель: знакомство с правилами правописания непроизносимых согласных.
Задачи:
Ход урока
1. Ребята, прежде чем начать урок, я бы хотела прочитать вам письмо, которое пришло нам из леса, от Хозяйки леса. В нем она хотела рассказать о том, что происходит в лесу сейчас. Но по дороге письмо попало в руки хитрому деду Буквоеду, и он похитил из некоторых слов буквы.
Если мы сумеем восстановить слова, то они останутся в нашей речи, а если нет, то могут навсегда исчезнуть.
Но дед Буквоед похитил буквы на такие правила, которые мы еще не изучали, но встречались с этими словами в речи. И я думаю, вы догадаетесь, как помочь словам.
Вот такая ответственная задача стоит перед нами.
Цель: повторить
1) имя числительное как часть речи;
2) морфологические признаки числительного;
3) синтаксическую роль числительного;
4) употребление числительных в речи.
1. Организационный момент.
1.1. Минутка чтения.
Дети получают индивидуальные тексты.
“Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней родились, в ней говорят родным языком, и все в ней для нас родное; а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать она защищает и бережет нас от всяких врагов.
Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и родина.” (М.М. Пришвин)
Цели: Познакомить с новыми буквами, обозначающими согласные звуки [д] , [д']; учить давать характеристики звукам, формировать правильное плавное чтение, способствовать развитию фонематического слуха, речи, логического мышления, расширять кругозор.
Ход урока
Долгожданный дан звонок
начинается урок.
1. Постановка темы урока.
1) Учитель: - К нам на урок пришла чудесная незнакомка (кукла). Отгадайте её имя.
(Ученикам предлагаются картинки: дом, арбуз, шапка, апельсин).
- Как узнали?
Ученик: - Я составил имя по первым звукам слов. Её зовут Даша.
Учитель: - Как ласково можно её назвать?
- А это мальчик Дима. Какие звуки слышим в начале слов Даша, Дима?
Дайте характеристику звуку. (Согласный, звонкий, в словах бывает твёрдым и мягким)
- Назовите тему урока. (Буквы Д, д, звуки [д], [д'] )
Тема урока: Язык и история народа. «Язык каждого народа создан самим народом» (К.Д.Ушинский)
Цели урока:
Цель:
Оборудование: набор букв; предметные картинки с изображением рыб; индивидуальные наборы фишек для звукобуквенного анализа; сказочный герой Буквоед.
I Орг. момент
Поиграем, почитаем
Что-то новое узнаем
Возьмем с собой в путь наблюдательность
Внимание воображение и хорошее настроение.
Тема: Роль А.С. Пушкина в истории русского литературного языка. Предшественники А.С.Пушкина.
Цели урока:
Тип урока: комбинированный.