mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок русского языка в 3-м классе

    Задачи данного урока русского языка: дать учащимся понятие о непроизносимых согласных; выработать алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; прививать интерес к предмету.

    Цель: знакомство с правилами правописания непроизносимых согласных.

    Задачи:

    1. Дать учащимся понятие о непроизносимых согласных.
    2. Выработать алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными.
    3. Развивать наблю­дательность, внимание, логическое мышление. Прививать интерес к предмету.

    Ход урока

    1. Ребята, прежде чем начать урок, я бы хотела прочитать вам письмо, которое пришло нам из леса, от Хозяйки леса. В нем она хотела рассказать о том, что происходит в лесу сейчас. Но по дороге письмо попало в руки хитрому деду Буквоеду, и он похитил из некоторых слов буквы.

    Если мы сумеем восстановить слова, то они останутся в нашей речи, а если нет, то могут навсегда исчезнуть.

    Но дед Буквоед похитил буквы на такие правила, которые мы еще не изучали, но встречались с этими словами в речи. И я думаю, вы догадае­тесь, как помочь словам.

    Вот такая ответственная задача стоит перед нами.

    Просмотров: 13295
    Комментариев: 0

    Смотр знаний в 6 классе. Урок-зачет.

    Смотр знаний в 6-м классе проходит после изучения темы "Имя числительное". Это даёт возможность повторить и систематизировать знания учащихся по данной теме, а также показать работу учителя и учеников родителям и коллегам-учителям. Большая подготовительная работа по учебнику и с дополнительным материалом позволяет расширить кругозор учащихся, повысить их ответственность перед командой, а игровая форма урока способствует повышению интереса учащихся к предмету.

    Цель: повторить

    1) имя числительное как часть речи;

    2) морфологические признаки числительного;

    3) синтаксическую роль числительного;

    4) употребление числительных в речи.

    Просмотров: 6877
    Комментариев: 0
    2011
    24
    мая
    Предложение и текст
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Разработка урока русского языка во 2-м классе

    Цели предлагаемой статьи научить учащихся различать предложения и текст, развивать орфографичеслую зоркость, творческие способности учащихся.
    Ход урока

    1. Организационный момент.

    1.1. Минутка чтения.

    Дети получают индивидуальные тексты.

    “Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней родились, в ней говорят родным языком, и все в ней для нас родное; а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать она защищает и бережет нас от всяких врагов.

    Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и родина.” (М.М. Пришвин)

    Просмотров: 3102
    Комментариев: 0

    1-й класс

    Урок для 1-го класса, на котором дети знакомятся с новыми буквами, обозначающими согласные звуки [д], [д'], учатся давать характеристику звукам, правильно плавно читать, развивают фонематический слух, речь и логическое мышление.

    Цели: Познакомить с новыми буквами, обозначающими согласные звуки [д] , [д']; учить давать характеристики звукам, формировать правильное плавное чтение, способствовать развитию фонематического слуха, речи, логического мышления, расширять кругозор.

    Ход урока

    Долгожданный дан звонок
    начинается урок.

    1. Постановка темы урока.

    1) Учитель: - К нам на урок пришла чудесная незнакомка (кукла). Отгадайте её имя.

    (Ученикам предлагаются картинки: дом, арбуз, шапка, апельсин).

    - Как узнали?

    Ученик: - Я составил имя по первым звукам слов. Её зовут Даша.

    Учитель: - Как ласково можно её назвать?

    - А это мальчик Дима. Какие звуки слышим в начале слов Даша, Дима?

    Дайте характеристику звуку. (Согласный, звонкий, в словах бывает твёрдым и мягким)

    - Назовите тему урока. (Буквы Д, д, звуки [д], [д'] )

    Просмотров: 2917
    Комментариев: 0

    урок русского языка в 10-м классе

    Урок русского языка в 10-м классе с целью раскрыть связь между понятиями «язык» и «народ», расширить и углубить знания о родном языке, а также совершенствовать лингвистическую, коммуникативную и речевую компетенции.

    Тема урока: Язык и история народа. «Язык каждого народа создан самим народом» (К.Д.Ушинский)

    Цели урока:

    • Образовательные:
      • раскрыть связь между понятиями «язык» и «народ».
      • расширить и углубить знания о родном языке.
      • совершенствовать лингвистическую, коммуникативную и речевую компетенцию.
    • Развивающие:
      • расширить кругозор учащихся.
      • дополнить материал школьной программы.
    • Предметно-практические:
      • развитие речи и языкового мышления учащихся посредством внутрипредметной и межпредметной связей.
    • Воспитательные:
      • воспитание интереса к занятиям русским (родным) языком.
      • привить устойчивый интерес к литературе и истории, способствовать его развитию.
      • дать возможность учащимся почувствовать сопричастность к истории.
      • ввести их в глубь истории Российского государства.
      • научить сопоставлять факты, свободно выражать свои чувства и мысли в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.
    Просмотров: 6471
    Комментариев: 0

    Урок русского языка, 3-й класс

    Разработка предназначена для проведения итогового урока по теме «Состав слова». Она опирается на знания и умения, уже полученные школьниками при изучении темы, и углубляет их. Урок построен на игровых моментах. Отработка темы проводится в разнообразных формах с применением иллюстраций, наглядного материала, схем и карточек.

    Цель:

    1. Проверить сформированность понятий: состав слова, приставка, корень, суффикс, окончание.
    2. Закрепить умение разбирать слово по составу.
    3. Развивать логику, внимание.
    Просмотров: 3271
    Комментариев: 0

    1-й класс

    Цель урока: познакомить учащихся с буквой ы, обучать правильному произношению звуков, вырабатывать умения выполнять звуковой анализ слов, упражняться в словоизменении, развивать умение отличать письменную букву от печатной, работать над развитием связной речи, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

    Оборудование: набор букв; предметные картинки с изображением рыб; индивидуальные наборы фишек для звукобуквенного анализа; сказочный герой Буквоед.

    I Орг. момент

    Поиграем, почитаем
    Что-то новое узнаем
    Возьмем с собой в путь наблюдательность
    Внимание воображение и хорошее настроение.

    Просмотров: 2258
    Комментариев: 0
    Урок призван формировать интерес школьников к изучению русского языка в целом, воспитывать любовь к русскому языку на примерах художественных текстов и на использовании в них элементов образной поэтической речи. Структура урока способствует повторению изученного материала о стилях речи. Содержание материала поддерживает интерес ребят к уроку и изучаемому: терминологический диктант, комплексный анализ текста: работа с отрывками, интересными, красочными и богатыми синтаксическими единицами, из произведений А.С.Пушкина. Повторение и изучение материала сопровождается презентацией по теме.

    Тема: Роль А.С. Пушкина в истории русского литературного языка. Предшественники А.С.Пушкина.

    Цели урока:

    • Повторить изученный материал о стилях речи, особое внимание обратить на художественный стиль, его особенности; углубить знания о сфере употребления изобразительно-выразительных средств языка, выделить предназначение художественного стиля для создания поэтических образов.
    • Развивать орфографические и пунктуационные навыки.
    • Исследовать языковой материал: частичный анализ образцов художественных текстов.
    • Развивать речевые, интеллектуальные, нравственные стороны учеников.
    • Воспитывать любовь к русскому языку на примерах художественных текстов, обратить внимание на использование элементов образной
      поэтической речи.

    Тип урока: комбинированный.

    Просмотров: 11763
    Комментариев: 0
    1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11