mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах, предложениях. В занятии представлены эффективные приемы, игры и игровые упражнения, которые повышают интерес детей к занятию и способствуют правильному произношению звука.

    Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях.

    Задачи:
    1. развивать интерес к логопедическим занятиям;
    2. совершенствовать артикуляционную моторику и мелкую моторику рук;
    3. расширять и уточнять словарный запас ребёнка;
    4. работать над интонационной выразительностью речи;
    5. развивать внимание, мышление и память.
    Оборудование: тазик с водой и бумажным корабликом; «Волшебная книга»; игрушки: львёнок, термометр, лекарство, шарф, чашка; ортопедический коврик; картинки с травяным фоном: рак, топор, рукавица, шар, ведро, рубашка, роза, рыба, морковь, груша, карандаш, гитара, ракета; «Загадочный конверт»: конверт с маленьким круглым отверстием по середине, в который вложены круги (розовый, красный, разноцветный, красный) и такого же цвета шнурки.
    Просмотров: 1850
    Комментариев: 0

    Урок по дисциплине "Теория бухгалтерского учета"

    Рассматривать бухгалтерский баланс, не отрабатывая одновременно первичные навыки его заполнения, нецелесообразно. Кроме того, применение эвристического метода изложения нового материала способствует более глубокому усвоению изучаемого вопроса. Основным методом диагностики является практическая работа.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Метод ведения: словесно-практический с элементами беседы и самостоятельной работы с использованием эвристического метода.

    Мотивация темы и формы проведения занятия: тема выбрана в соответствии с рабочей программой по дисциплине и календарно-тематическим планом. Для достижения наилучшего результата учебного занятия применяются активные формы обучения, способствующие одновременно активизации интереса обучающихся и закреплению изученного материала. Рассматривать бухгалтерский баланс, не отрабатывая одновременно первичные навыки его заполнения нецелесообразно. Кроме того, применение эвристического метода изложения нового материала способствует более глубокому усвоению изучаемого вопроса.

    Цели урока:

    дидактическая – сформировать понятие бухгалтерского баланса и типов изменений в нем под влиянием хозяйственных операций;
    развивающая – формировать умение составлять бухгалтерский баланс и отражать в нем изменения под влиянием хозяйственных операций посредством выполнения практических заданий; развивать логическое мышление; умения сравнивать, обобщать, анализировать;
    воспитательная – развивать навыки самостоятельной работы, чувство личной ответственности за выполняемое дело, внимательность, аккуратность при составлении бухгалтерских документов.

    Задачи урока:
    1. разобрать понятие бухгалтерского баланса;
    2. изучить структуру баланса;
    3. научиться составлять баланс;
    4. освоить порядок определения типов изменения в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций.
    Просмотров: 30514
    Комментариев: 0
    В данном уроке выделены орфографические умения и показаны отличия от традиционной работы с использованием материалов М.С. Соловейчика и О.О. Харченко.

    Задачи:

    1) Закрепить следующие орфографические умения:
    1. Обнаруживать орфограммы;
    2. Определять, каким правилом регулируется написание;
    3. Применять это правило.
    2) Развить технику грамотного скоростного письма, мелкие мышцы пальцев, устную и письменную речь.
    3) Прививать любовь к слову через поэзию наших классиков.
    4) Обогатить словарный запас учащихся.
    5) Воспитывать потребность, привычку осознавать лингвистическое затруднение и пытаться разрешать его с помощью словаря.

    Учебник: Рамзаева Т. Г. Русский язык: учеб. для 2 кл. – М.: Дрофа, 2008.

    Класс: 2-ой.
    Просмотров: 1369
    Комментариев: 0
    2015
    09
    мар
    Азот и его соединения
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Урок способствует, на основе интеграции исторических, биологических и химических знаний, изучить нахождение азота в природе и его свойства, вскрыть причинно-следственные связи "строение–свойства" и "свойства–применение", также изучить влияние азота и некоторых его соединений на окружающую среду и организм человека.

    "С биологической точки зрения, азот более драгоценен,
    чем любой из драгоценных металлов”
    В.Л. Омелянский

    Цели урока. На основе интеграции исторических, биологических и химических знаний изучить нахождение азота в природе и его свойства, вскрыть причинно-следственные связи "строение–свойства” и "свойства–применение”, изучить влияние азота и некоторых его соединений на окружающую среду и организм человека.

    Задачи урока.

    Образовательные. Охарактеризовать азот в свете представлений о трех формах существования химического элемента: атомы азота, простое вещество и азот в составе некоторых соединений. При изучении свойств обратить внимание на окислительно-восстановительные реакции.

    Развивающие. Развить логическое мышление учащихся, расширить кругозор.

    Воспитательные. Способствовать экологическому воспитанию, аккуратности, умению работать в группах.

    Оборудование. Плакат "Азот — основа земледелия”, таблицы для игры "Определение химического элемента азота”, модели-аппликации "Биогенный круговорот азота в природе”, слайды-портреты ученых: Д.Резерфорда, А. Лавуазье, Ж. Шаптала, К. Шееле.
    Просмотров: 1822
    Комментариев: 0
    2015
    09
    мар
    Сила трения скольжения
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Классический урок по расширению знаний о силе трения, жидком трении. В уроке участвуют учащиеся с выступлениями по темам: новое внедрение смазки на Нерюнгринской ГЭС и начало открытия применения подшипников в России при перевозке "Гром" камня для памятника Петру Практическая часть урока включает исследовательскую работу по трению и ответы учащихся на вопросы.

    Цели урока:
    1. Расширить знания о силе трения.
    2. Показать связь физики с окружающим миром.
    3. Вовлечь учеников в процесс познания , развивать интерес к физике с  привлечением местного материала.

    Оборудование: трибометры, динаметры, штативы, желоб, шарик, гиря.

    Оформление:
    1. На доске вывешены отпечатанные крупным цветным шрифтом: "Вездесущее, мешающее, необходимое”
    2. Картина "Тройка” Перов
    3. Фотография скульптуры "Медный всадник”
    4. Рисунки учащихся "Трение в добывание огня”, "Трение в природе”, "Трение в швейном деле”, "Подшипники”

    1. Организационный момент:

    Объявление цели урока - В результате совместной работы на уроке углубить знание о трении.

    2. Взаимоопрос ( перед учащимися – лист бумаги)

    Слово учителя: Подпишите на листе фамилию соседа, которому вы поставите оценку за его ответ вам, говорите четко, ясно, тихо.
    Просмотров: 1319
    Комментариев: 0
    2015
    27
    фев
    Вышивание шелковыми лентами
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Урок комбинированный- представляет собой как бы соединение элементов практического и теоретического занятия. В практике обучения технологии очень часто возникает задача дать учащимся некоторый объем технических и научных сведений с тем, чтобы на их основе построить практическую работу по применению этих знаний и формированию практических умений. В обучении технологии используется операционно – предметная система (изучение технологических операций на примере изготовления конкретных предметов), которой в наибольшей мере отвечают комбинированные уроки.

    Результативность таких уроков:
    1. положительная мотивация на уроках технологии с применением ИКТ, создание условий для получения учебной информации из различных источников (традиционных и новейших);
    2. обретение компьютерной грамотности и оптимальное использование информационных технологий в учебном процессе;
    3. умение разрабатывать современные дидактические материалы и эффективное их использование в учебном процессе;
    4. возможность организации промежуточного и итогового контроля знаний с помощью компьютерных программ.
    Цель урока:
    1. Познакомить учащихся с историей возникновения вышивки лентами с помощью презентации, выполненной в Power Point;
    2. Научить технике выполнения различных швов.
    Задачи урока:
    1. Развивающая: развивать наглядно - образное мышление, познавательный интерес, развитие мелкой моторики рук.
    2. Обучающая: расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида прикладного творчества, научить применять полученные знания и умения в практической деятельности.
    3. Воспитывающая: продолжить формирование трудолюбия в ходе выполнения практической работы, технологической дисциплины, взаимоконтроля.
    Методическое оснащение урока:
    1. Материально-техническая база: компьютер, проектор, экран, набор тканей, игл, лент, презентация темы.
    2. Дидактическое обеспечение: технологические карты, образцы вышивок выполненные учащимися, журналы.
    Тип урока: урок изучения нового учебного материала, формирование специальных умений по предмету.
    Просмотров: 2134
    Комментариев: 0
    2015
    25
    фев
    На таких держится Мир?!
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Урок - творческая лаборатория с использованием опорно-цитатного конспекта-рисунка как основы идейно-тематического осмысления сказки-были А. Платонова "Неизвестный цветок" (по учебно-методическому комплекту "Вокруг тебя - Мир…"). Отдельные аспекты опорно-схематического модуля: рисунок-схема, опорный конспект, кластер - в работе с текстом художественного произведения.

    Жизнь ничего не дарует 
    без тяжких трудов и волнений.
    Гораций.
    Цели:
    1. готовить детей к восприятию международного гуманитарного права, а именно, истинному уважению к себе, другому человеку и окружающему Миру – деятельному состраданию;
    2. учить аргументировать свои мысли и выводы цитатами из художественного текста;
    3. активизировать в комплексе мыслительную, образно-эмоциональную и речевую деятельность учащихся;
    4. через взаимосвязь между различными видами искусств расширять кругозор детей;
    5. формировать художественно-образное мышление как основу развития индивидуальной и творческой личности;
    6. гармонизация абстрактно-логического и образного мышления, интонационно-образного языка.
    Структура урока:

    Ярмарка творческих работ учащихся.
    Под музыку П.И. Чайковского из цикла "Времена года” учащиеся входят в класс, заранее оформленный творческими работами (рисунками Неизвестного цветка). Шесть групп детей. Каждая группа выбирает один рисунок, больше всего понравившийся, и учащиеся занимают свои места.

    Вступительное слово учителя.
    Чтение педагогической миниатюры-притчи:

    Педагогическая миниатюра-притча

    Пришла весна. Из земли показалась зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. "Зачем ты хочешь сорвать ландыши?” — спросил учитель у мальчика. -"Они очень нравятся мне... Они очень красивые...” — "Хорошо, — сказал Василий Александрович, — срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые”. Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал. В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово мудрого педагога. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах — неведомые переливы красоты. Его губы тихо шептали... "Как снежные пушинки... как теплые слезинки... как хрустальные росинки... ” "Растите, колокольчики”, — тихо прошептал мальчик. Для учителя эти мгновения — счастье, так как ребенок увидел прекрасное, остановился изумленный, сделал красоту частицей своей духовной жизни. Открылась дверь в мир Прекрасного! Мир красоты вокруг нас неисчерпаем и безграничен. Сумей открыть этот Мир!
    В.А. Сухомлинский
    Просмотров: 1885
    Комментариев: 0
    2015
    24
    фев
    Решение задач. Закрепление.
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    1-й класс

    Урок с применением мультимедийной презентации сочетает репродуктивные, поисковые и творческие приемы обучения. Направлен на закрепление умения прибавлять и вычитать число 3, составлять и решать задачи.

    Цели:
    1. закрепление умения прибавлять и вычитать число 3;
    2. формирование умения составлять и решать задачи;
    3. развитие внимания, логического мышления, памяти;
    4. развитие зрительно-пространственной координации.
    Оборудование:
    1. мультимедийный комплекс (интерактивная доска, компьютер, проектор);
    2. диск с презентационным сопровождением урока, обучающая программа «Школа Кирилла и Мефодия. Математика. 1 класс» (Уроки № 9, 13);
    3. магнитная доска, набор магнитных цифр и знаков, счетного материала;
    4. индивидуальные наборы цифр, математический веер, счетные палочки;
    5. учебник М.И.Моро, С.И.Волкова «Математика. 1 класс».
    Просмотров: 1122
    Комментариев: 0
    1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 92