mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок-игра в 8-м классе

    Урок повторения по русскому языку представлен в виде урока-игры. Чтобы игра оказалась праздником остроумия, находчивости, а не превратилась в вечер вопросов и ответов, используются стимулирующие приемы "К+", "5+", позволяющие учащимся моментально заработать положительные оценки или баллы в общую копилку команды. Вниманию школьников представлены шесть тем с определенным количеством вопросов.


    Цели:
    1) обобщение, систематизация изученного в первой четверти;
    2) развитие грамотности учащихся;
    3) повышение интереса учащихся к урокам русского языка.

    Задачи:
    1) закрепить приобретенные учащимися умения и навыки;
    2) активизировать орфографическую и пунктуационную зоркость;
    3) способствовать развитию эмоциональной, интеллектуальной и мотивационной сфер личности учащихся

    Методические приемы: соревнование команд, самостоятельная работа учеников, занимательные задания.

    Оборудование: интерактивная доска (или мультимедийный проектор), слайды, листы А4, ручки.

    Урок повторения по русскому языку - составная часть профессиональной деятельности педагога. Одной из ее форм, с интересом воспринимаемой учащимися, является урок-игра "Брейн-ринг". Ценность этой работы состоит в том, что она ненавязчиво пробуждает интерес к учебному предмету. Даже слабо успевающий по русскому языку может проявить себя здесь с лучшей стороны. Если же в ходе игры усилится интерес к предмету, это будет значить, что "Брейн-ринг" как форма работы по повторению пройденного материала достиг одной из главных целей - пробуждение увлечения русским языком.

    Основная причина популярности "Брейн-ринга" состоит в том, что он интересен, привлекает своей необычностью, контрастностью по сравнению с повседневными буднями учебного дня. Чтобы игра оказалась праздником остроумия, находчивости, а не превратилась в вечер вопросов и ответов, нужен хороший подбор материала для игры, стимулирующие приемы "К+", "5+", позволяющие учащимся моментально заработать положительные оценки или баллы в общую копилку команды. Особенно это важно при изучении "сухих" тем учебной программы по русскому языку и в то же время выступающих в качестве основополагающих ее разделов.

    Просмотров: 3144
    Комментариев: 0
    2012
    01
    мар
    Имя числительное
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок русского языка в 6-м классе

    Урок-обобщение по теме «Имя числительное». Используются разные виды работ: словарный диктант, самостоятельная работа, развитие речи, что позволяет оценить знание учащихся по разным критериям. Консультантами-помощниками учителя выступают наиболее усвоившие тему учащиеся.


    Цель урока: обобщение и систематизация изученного по теме «Имя числительное»; контроль знаний учащихся по правописанию, склонению имен числительных;

    Оборудование урока: тетради, ребусы с числительными; карточки с заданиями.

    1. Сегодня мы проводим урок-зачет. Его тема: «Имя числительное».

    Что вам особенно запомнилось при изучении этой части речи?

    Какой материал больше всего понравился, полюбился, запомнился?

    Просмотров: 7980
    Комментариев: 0
    2012
    28
    фев
    Алфавит
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока письма и развития речи

    Урок обучения письму и развитию речи для детей с умеренной умственной отсталостью (имбецильностью) в С(К)ОШ по теме "Алфавит".


    Цели:

    учебно-коррекционные:

    1. формировать умение расставлять слова в алфавитном порядке;
    2. формировать умение выделять гласные и согласные буквы;

    коррекционно - развивающие:

    1. развивать и корригировать представления учащихся о диких животных, о животных,, обитающих в местном регионе;
    2. расширять активный словарь учащихся;
    3. развивать мелкую моторику пальцев рук;
    4. развивать память;
    5. развивать аналитико-синтетическую деятельность;
    6. развивать слуховое и зрительное восприятие.

    коррекционно-воспитательные:

    1. воспитывать мотивацию к учению.
    Просмотров: 1914
    Комментариев: 0
    2012
    31
    янв
    Все о причастии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Обобщающий урок русского языка в 7-м классе

    Урок завершает тему "Причастие" в 7-м классе. Лексическая тема урока "Красота русских лесов" позволяет использовать материалы национально-регионального компонента и истории русской живописи (творчество И.И. Шишкина). Контрольные и творческие задания имеют четыре уровня сложности.


    Лексическая тема: красота русской природы.

    Цели:

    1. обобщение и систематизация знаний и умений по теме;
    2. закрепление навыков образования и правописания причастий, нахождения в предложении обособленных определений, выраженных причастным оборотом, и выделения их интонацией и знаками препинания;
    3. знакомство с особенностями стилистического использования причастий в тексте;
    4. воспитание чувства красоты к природе;
    5. знакомство с творчеством И.И. Шишкина.


    Оборудование:

    1. картины И.И.Шишкина,
    2. таблицы,
    3. карточки с разноуровневыми заданиями.

    Ход урока

    Ребята, сегодня на уроке мы обобщим наши с вами знания по теме "Причастие". Мы вспомним и закрепим образование и правописание причастий; закрепим наши умения по выявлению и обособлению причастий и причастных оборотов в предложении; понаблюдаем, с какой целью используются причастия в текстах; познакомимся с замечательными картинами гениального русского художника И.И. Шишкина.

    Просмотров: 10272
    Комментариев: 0
    2012
    27
    янв
    Мягкий разделительный знак
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок русского языка во 2-м классе

    Урок помогает сформировать представление о правописании разделительного мягкого знака; сформировать понятие о разделительном мягком знаке; тренировать способность к правописанию слов с разделительным мягким знаком.


    Цель урока:

        сформировать представление о правописании разделительного мягкого знака;
        сформировать понятие о разделительном мягком знаке;
        тренировать способность к правописанию слов с разделительным мягким знаком;

    Демонстрационные материалы: таблицы с опорными схемами, образцы и эталоны для самопроверки, рисунки для этапа рефлексии.

    Просмотров: 17792
    Комментариев: 0

    Урок русского языка в 4-м классе.

    На уроке дети узнают ещё одну особенность имени существительного – склонение. Использование различных памяток в конце учебника, дополнительной печатной тетради позволяют изучить данную тему эффективно. Авторы учебника русского языка – М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, программа «Гармония».


    Цель урока: познакомить учащихся с распределением имён существительных по склонениям;

    Задачи урока:

        формирование умения определять склонение имён существительных;
        развитие грамотной устной и письменной речи;
        обогащение словарного запаса учащихся, кругозора;
        развитие умения выступать перед классом
        развитие самостоятельности при работе с учебным материалом

    Тип урока: объяснение нового материала

    Тип деятельности на уроке: познавательный

    Просмотров: 4439
    Комментариев: 0

    Урок в 5-ом классе

    Цели урока – повторить знания учащихся по синтаксису и пунктуации; закрепить сведения о грамматической основе предложения; выяснить условия постановки тире между подлежащим и сказуемым; воспитание бережного отношения к слову.


    Аннотация урока: формирование умения и навыка правильной постановки тире между главными членами предложения; отработка навыка.
    Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым.
    Цели урока:
    •    повторить знания учащихся по синтаксису и пунктуации; закрепление сведений о грамматической основе предложения и способах их выражения;
    •    выяснить условия постановки тире между подлежащим и сказуемым; воспитание бережного отношения к слову.
    Оборудование: учебник для 5 кл./ Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова. М.: Просвещение, 2003; интерактивная доска; раздаточный материал; Ожегов С.И и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка./ Российская академия наук. - М.: Азбуковник, 1999.

    Просмотров: 3254
    Комментариев: 0
    2011
    14
    ноя
    Орфограммы в корнях слов
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок русского языка в 4-м классе

    Урок русского языка в 4-м классе направлен на обобщение, систематизацию, закрепление знаний, умений и навыков обучающихся. В ход урока включены игровые моменты в виде соревнования по рядам.


    Цели:
    •    Систематизировать знания обучающихся о корневых орфограммах и способах их проверки.
    •    Развивать речь, мышление, память.
    •    Прививать любовь к русскому языку.
    Оборудование: Словари, игровой материал, картина "Школа".

    Просмотров: 4243
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 11