Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Цель урока: формировать у учащихся образное мышление, обосновывать принципы сближения и соединения разных понятий при создании словесного образа, учить видеть смысловые связи между понятиями, сближенными в художественном контексте.
Цели:
План-конспект открытого урока по русскому языку в 3-м классе по теме «Правило проверки безударных гласных в корне» учит видеть орфограмму, развивает умение проверять слова с безударными гласными, развивает мышление, орфографическую зоркость, воспитывает любовь и уважительное отношение к труду.
Цели урока:
Задачи урока:
Урок развития речи в пятом классе проведен c целью формирования у учащихся единой картины мира, понимания взаимосвязи явлений. Также описание картины требует знаний искусствоведческого характера, внимания к использованным художникам средствам живописи. Задача учителя состоит в том, чтобы показать обучающимся, каким видит предмет художник и как он это передает.
Цели описываемого урока:
Задачи:
Урок-презентация с применением стихотворений, теста, творческой работой, составлением рассказа по картине, индивидуальной и групповой работой, применением сигнальных карточек, работой по таблицам, опорным схемам.
Цели:
Оборудование и реквизиты:
Статья представляет собой подробный конспект по теме «Запятая в сложном предложении с союзами -и-, -а-, -но-». На уроке предусмотрена разнообразная деятельность учащихся (индивидуальная, групповая). Изучаемый материал закрепляется на основе алгоритма, самостоятельно составленного детьми. В уроке запланирована рефлексия деятельности. Параллельно с изучаемой темой закрепляются понятия о составе слова, ведется работа по расширению словарного запаса.
Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но.
Цели:
развитие умения ставить запятые в сложном предложении с союзами;
развивать умения отличать простые предложения от сложных;
развивать умение конструировать предложения;
развитие умения составлять схемы простых и сложных предложений;
работать над развитием речи учащихся.
Формирование языковой компетенции и орфографической зоркости – основная проблема, над которой работает учитель со своими учениками в течение всего периода обучения русскому языку. Представлен сценарий урока русского языка «Безударные гласные, проверяемые ударением» (3-й класс), составленный на основе программы «Сборник для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова». Учебник «Русский язык» А.В.Полякова, 2005 год.
В настоящее время работа учителя по орфографии в основном идёт стереотипно: дети сначала учат правило, а затем выполняют упражнения. Но знать правило и свободно писать – вещи разные. Считают, что одна из главных целей научить ребёнка безошибочно определить место орфограммы и решить орфографические задачи. Орфографическая зоркость формируется постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений. Но все упражнения нужно проводить целенаправленно, систематически, только тогда может быть положительный результат.
Триединая цель урока (ТЦУ):
Урок русского языка во 2-м классе способствует закреплению знаний и умений и построен в соответствии с программными требованиями. Урок основан на деятельностном методе: опирается на знания учащихся, умение производить анализ слова, поставить в слове ударение, выделить безударную гласную в корне слова, подбирать проверочные слова, работать с текстом. Форма проведения урока – урок-исследование, цель которого – реализация приобретённых знаний, умений и навыков.
Тип урока: урок-исследование.
Цели:
Задачи:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие: воспитывать навыки сотрудничества.
Урок развития речи в 9-м классе с целью обучить навыкам эффективной коммуникации в различных условиях общения; повысить общую речевую культуру; раскрыть многообразие стилистических возможностей русского языка в официально-деловой речи.
То, что я слышу, я забываю,
То, что я вижу, я запоминаю,
То, что я делаю, я понимаю.
Конфуций
Цели урока: