mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок развития речи для учащихся 9-го класса

    Цель урока: формировать у учащихся образное мышление, обосновывать принципы сближения и соединения разных понятий при создании словесного образа, учить видеть смысловые связи между понятиями, сближенными в художественном контексте.


    Цели:

    1. Формировать у учащихся образное мышление, обосновывать принципы сближения и соединения разных понятий при создании словесного образа, учить видеть смысловые связи между понятиями, сближенными в художественном контексте.
    2. Формировать и развивать навыки выразительного чтения, умение чувствовать эмоциональный строй текста, тональность и ритм произведения.
    3. раскрыть эстетическую функцию слова;
    4. активизировать самостоятельную деятельность учащихся;
    5. показать приёмы систематизации материала;
    6. формировать умение различать стили речи и находить стилевые особенности;
    7. закрепить навыки устного ответа;
    8. научить составлению цветовой палитры текста, визуальному восприятию текста.
    Просмотров: 2504
    Комментариев: 0

    Открытый урок русского языка в 3-м классе по традиционной системе

    План-конспект открытого урока по русскому языку в 3-м классе по теме «Правило проверки безударных гласных в корне» учит видеть орфограмму, развивает умение проверять слова с безударными гласными, развивает мышление, орфографическую зоркость, воспитывает любовь и уважительное отношение к труду.


    Цели урока:

    1. Учить видеть орфограмму, развивать умение проверять слова с безударными гласными.
    2. Развивать мышление, орфографическую зоркость.
    3. Воспитывать любовь и уважительное отношение к труду. Привитие чувства коллективизма и взаимопомощи.

    Задачи урока:

    1. Формирование умения использовать правило проверки безударных гласных.
    2. Тренировка орфограммной зоркости.
    Просмотров: 8244
    Комментариев: 0

    Устное сочинение-описание

    Урок развития речи в пятом классе проведен c целью формирования у учащихся единой картины мира, понимания взаимосвязи явлений. Также описание картины требует знаний искусствоведческого характера, внимания к использованным художникам средствам живописи. Задача учителя состоит в том, чтобы показать обучающимся, каким видит предмет художник и как он это передает.


    Цели описываемого урока:

    1. показать учащимся художественные достоинства картины;
    2. закрепить и углубить представление об описании;
    3. активизировать лексику по теме картины;
    4. повторить навыки использования оценочной лексики;

    Задачи:

    1. привести в систему умения учащихся;
    2. обобщить их знания;
    3. дать сведения искусствоведческого характера;
    4. формировать коммуникативную и культуроведческую компетенции;
    Просмотров: 6519
    Комментариев: 0
    2012
    31
    мая
    Обобщение знаний о падежах
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Открытый урок по русскому языку в 4-м классе

    Урок-презентация с применением стихотворений, теста, творческой работой, составлением рассказа по картине, индивидуальной и групповой работой, применением сигнальных карточек, работой по таблицам, опорным схемам.


    Цели:

    1. Обобщить знания о падежах имён существительных;
    2. Совершенствование умений определять падеж имён существительных по вопросам, предлогам;
    3. Умение различать падежи по их признакам;
    4. Роль существительных в предложении;
    5. Развитие творческой деятельности.

    Оборудование и реквизиты:

    1. Компьютер;
    2. Презентация;
    3. Экран;
    4. Карточки с названием падежей;
    5. Индивидуальные задания;
    6. Магнитофон;
    7. Музыкальная композиция «Тихий рай» (шум моря);
    8. Тетрадочки в форме листиков, сделанные ребятами на уроке труда.
    Просмотров: 3721
    Комментариев: 0

    Урок русского языка в 4-м классе. Образовательная система "Школа-2100"

    Статья представляет собой подробный конспект по теме «Запятая в сложном предложении с союзами -и-, -а-, -но-». На уроке предусмотрена разнообразная деятельность учащихся (индивидуальная, групповая). Изучаемый материал закрепляется на основе алгоритма, самостоятельно составленного детьми. В уроке запланирована рефлексия деятельности. Параллельно с изучаемой темой закрепляются понятия о составе слова, ведется работа по расширению словарного запаса.


    Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но.

    Цели:

    1. формировать понятия:
    2. с помощью чего соединяются части сложного предложения;
    3. какую роль в сложном предложении играют союзы И,А,НО;

    развитие умения ставить запятые в сложном предложении с союзами;
    развивать умения отличать простые предложения от сложных;
    развивать умение конструировать предложения;
    развитие умения составлять схемы простых и сложных предложений;
    работать над развитием речи учащихся.

    Просмотров: 4538
    Комментариев: 0

    Урок русского языка в 3-м классе

    Формирование языковой компетенции и орфографической зоркости – основная проблема, над которой работает учитель со своими учениками в течение всего периода обучения русскому языку. Представлен сценарий урока русского языка «Безударные гласные, проверяемые ударением» (3-й класс), составленный на основе программы «Сборник для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова». Учебник «Русский язык» А.В.Полякова, 2005 год.


    В настоящее время работа учителя по орфографии в основном идёт стереотипно: дети сначала учат правило, а затем выполняют упражнения. Но знать правило и свободно писать – вещи разные. Считают, что одна из главных целей научить ребёнка безошибочно определить место орфограммы и решить орфографические задачи. Орфографическая зоркость формируется постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений. Но все упражнения нужно проводить целенаправленно, систематически, только тогда может быть положительный результат.

    Триединая цель урока (ТЦУ):

    1. учить распознавать на слух проверяемые гласные в безударных словах закреплять умение находить проверяемое слово;
    2. повышать уровень самоконтроля и взаимоконтроля учеников;
    3. развивать критическое отношение к своим высказываниям и мнению товарищей;
    4. формировать адекватную самооценку;
    5. воспитывать у школьников интерес к родному языку.
    Просмотров: 2701
    Комментариев: 0

    Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах

    Урок русского языка во 2-м классе способствует закреплению знаний и умений и построен в соответствии с программными требованиями. Урок основан на деятельностном методе: опирается на знания учащихся, умение производить анализ слова, поставить в слове ударение, выделить безударную гласную в корне слова, подбирать проверочные слова, работать с текстом. Форма проведения урока – урок-исследование, цель которого – реализация приобретённых знаний, умений и навыков.


    Тип урока: урок-исследование.

    Цели:

    1. закреплять изученные способы проверки слов с безударной гласной в корне;
    2. упражняться в применении “открытых” знаний на практике;
    3. развивать речь и коммуникативные способности учащихся;

    Задачи:
    Обучающие:

    1. формировать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова;
    2. совершенствование алгоритма правописания слов с безударными гласными.

    Развивающие:

    1. развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление;
    2. развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах.

    Воспитывающие: воспитывать навыки сотрудничества.

    Просмотров: 2907
    Комментариев: 0
    2012
    24
    апр
    Деловой этикет
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок развития речи в 9-м классе с целью обучить навыкам эффективной коммуникации в различных условиях общения; повысить общую речевую культуру; раскрыть многообразие стилистических возможностей русского языка в официально-деловой речи.


    То, что я слышу, я забываю,
    То, что я вижу, я запоминаю,
    То, что я делаю, я понимаю.
    Конфуций

    Цели урока:

    1. Обучить навыкам эффективной коммуникации в различных условиях общения;
    2. Повысить общую речевую культуру;
    3. Раскрыть многообразие стилистических возможностей русского языка в официально-деловой речи.
    Просмотров: 2368
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 11