Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Тема: “Имя прилагательное”.
Цель: 1) Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Имя прилагательное”;
2) развитие умений проверять родовые и падежные окончания имён прилагательных в единственном и множественном числе, развитие орфографической зоркости детей;
3) расширение и обогащение словарного запаса учащихся.
Оформление доски: Тема: “Имя прилагательное”
Цели:
Оборудование:
ЦЕЛИ:
Цели урока:
Тип урока: урок закрепления знаний.
Оборудование: для всех видов работ, их проверки используется интерактивная доска.
Предметом исследования является проблема совести, рассматриваемая на материале художественного произведения - сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть" и публицистической статьи Ф.Искандера "Откуда взялась человеческая совесть?..."
Оборудование: столб объявлений, интерактивная доска, раздаточный материал (см. приложение)
Форма работы: групповая
Цель: формирование умений анализировать тексты разных стилей как основа подготовки к написанию сочинения по прочитанному тексту.
Тема: Кому нужна совесть?
Из школьной практики известно, что вопросы, требующие рассмотрения чего-либо с непривычной стороны, часто ставят детей в тупик. На уроках русского языка часто возникает возможность возвратиться ко многим задачам, решения, которых рассматривались на уроках истории и географии, биологии и астрономии, музыки и изобразительного искусства, математики, физики и других предметов. Поэтому, на мой взгляд, при изучении какой-либо темы нужна интеграция учебных предметов, преподающихся чаще всего независимо друг от друга. При интегрированном обучении сходство идей и принципов прослеживается лучше, чем при обучении различным дисциплинам в отдельности, так как при этом появляется возможность применения получаемых сведений одновременно в различных областях - теоретической, практической и прикладной.
Учебно-методическое обеспечение: Русский язык (Теория. Практика. Развитие речи). Учебный комплекс под редакцией В.В.Бабайцевой.
Авторский медиапродукт:
1.Среда WORD, Power Point
2.Наглядная презентация учебного материала, тренажерный комплекс
3.Практическая работа в компьют. cреде
Задачи урока
Образовательные:
Формирование понятия о наречии как самостоятельной части речи, сопоставление с другими частями речи.
Развивающие:
Сформировать умение “видеть” наречие в тексте.
Обогатить синтаксический строй детской речи наречиями, делающими высказывания более точными, выразительными, богатыми.
Развивать творческое мышление детей, научить выражать свои чувства и настроения.
Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков (урок формирования новых умений).
Метод обучения: системно-деятельностный.
Уровень подготовленности класса: высокий.
Образовательные цели:
Развивающие цели:
Воспитательные цели:
Урок обобщения знаний проводится в форме экскурсии. Цели, которые ставятся перед уроком следующие: обобщить и систематизировать знания о причастии как о части речи и образовании действительных и страдательных причастий; наблюдать за употреблением причастий в речи; учить составлять монологические выказывания на лингвистическую тему.
Цели урока:
Ход урока.
Если есть в мире вещи, достойные названия «чуда», то слово, бесспорно, первая и самая чудесная из них.
Л. Успенский.
Чем богаче язык выражениями и оборотами, тем лучше для искусного писателя.
А.С. Пушкин