Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Раздел: Литература
Класс: 5
Тема: Басни. Мораль в баснях.
Тип урока: Получение новых знаний
Цель урока: Выявление основных признаков басни, выделение в них поучающего смысла.
Задачи урока:
· Формирование навыков поведения
· Развитие способности ориентироваться в учебном материале
· Проведение анализа изучаемого материал
· Побуждение к познавательной деятельности
· Формирование и выражение собственного мнения
· Развитие умения слушать других и работать в коллективе
Оборудование: Учебник литературы за 5 класс, дидактический материал, презентации, портрет Крылова.
Класс: 9
Пояснение:
Программа курса носит ознакомительный характер, на изучение отводится 15 часов.
Цели курса:
1. Знакомство учеников с основами предмета, видами его реализации.
2. Ориентация и мотивация выбора обучения по профилю естественных наук.
3. Расширение и углубление знаний в области химии, биологии, основ медицины.
4. Установка на продолжение обучения.
5. Сформировать у школьников потребность к самореализации.
Задачи:
1. Используя ранее полученные знания по химии, биологии, расширить свое представление об этих науках и предметах их изучения в целом. Получить представление о химических и биологических процессах в жизнедеятельности человека. Познакомиться с лекарственными препаратами, узнать о вреде наркотических и табачных изделиях.
2. Установить связь между биологией и другими науками.
3. Выполнить практические задания в виде химических экспериментов, составлять и решать расчетные задачи.
Методы обучения:
· Поисковый
· Ориентационный
· С помощью проекта· С помощью иллюстраций
· Путем объяснения
Контроль полученных знаний проводиться по завершении курса путем подготовки учениками проекта на основе конспектов, дидактического материала, практических работ.
Класс: 5
Основа программы: Художественный промысел
Тема урока: Основополагающие принципы декоративно-прикладного искусства
Тип урока: Открытие новых знаний
Цели урока: Организация работы учащихся в ознакомлении с разновидностями декоративно-прикладного искусства, запуск творческого проекта «Художественное ремесло».
Задачи урока:
Образование: Познакомить учеников с теоретической частью темы урока, для общего ознакомления предоставить варианты творческих работ. Сформировать понятия о традициях старины, связанных с искусством.
Развитие: Приобретение практических навыков с опорой на теорию. Привитие школьникам бережного отношения к культуре и традициям старины.
Воспитание: Формирование патриотических взглядов и гордости за свою Родину, толерантного отношения к творческому наследию страны.
Оборудование: Учебник «Технология 5 класс», презентации, наглядные пособия в виде предметов искусства.
Класс: 6
Тип урока: комбинированный
Время урока: 40 минут
Цель урока: правила поведения на дороге, чтение с целью ознакомления с новым материалом, приобретение навыков аудирования.
Задачи: тренировка личностных качеств, овладеть правилами смыслового чтения, устной речи, составление и ведение диалога, научиться определять совместные цели и способы их достижения, осуществление взаимного контроля.
Применяемые технологии: презентации, обучение иностранному языку, как предмету для формирования личности.
Методики: наглядность, воссоздание реальных условий, повторение знаний.
Средства деятельности: учебники, плакаты, стенды.
Корней –ЛОГ- и –ЛАЖ- в русском языке нет, кроме слова «полог». Написание этого слова (и, как следствие, производных от него «пологий» и «отлогий») общим правилам не подчиняется, так как корень -ЛОГ- в русском языке в наше время уже не выделяется.
Интересный факт. Пологом в старину называли занавеску у окна, дверей, кровати, которая была вместо разгородки. Так же именовали покрывало-шатер над кроватью от мух и комаров. Сегодня так привыкли называть любую занавеску.
Кстати, обратите внимание на слово "ложить". В обыденной речи мы часто его употребляем, однако правильно говорить "класть". Запомните, класть на кровать и ложиться на кровать!
Предмет: литература
Тема урока: Философия лирики в произведении Ф.И. Тютчева «Две бездны»
Тип урока: получение новых знаний
Цель урока: ознакомление с классикой русской литературы
Главные задачи: развитие личности учеников, познать смысл произведения и его подтекста, выполнение учебной задачи, развитие логического мышления обучающихся, улучшение умения работы в коллективе, отстаивать свою точку зрения, при этом с уважением относится к чужому мнению.